Сертификация пекарни

Сертификация пекарни

Пекарни завоевали широкую популярность среди потребителей. И их успех достаточно прост: как правило, это шаговая доступность и уникальный ассортимент. Наличие классических и оригинальных хлебобулочных и кондитерских изделий не оставляет равнодушным практически ни одного покупателя, и они уходят из пекарни с приподнятым настроением.

Однако не стоит забывать, что на продукцию, произведенную для продажи в пекарне, должны быть оформлены обязательные документы, согласно законодательству Российской Федерации. Оформление требуемых документов – несложный процесс, и не должен пугать производителей.

Какие обязательные документы требуются для продукции пекарни?

  1. Технические условия (ТУ) – документ, в котором содержится информация о продукции, требованиям к ее изготовлению, контролю качества и приемки. ТУ – аналог ГОСТов и их наличие необходимо в том случае, когда продукция производится не по государственным стандартам. Например, при производстве оригинальных кондитерских изделий, которым нет аналога.
  2. Декларация соответствия (ДС). Требования о наличии этого документа прописаны в ТР ТС 021 «О безопасности пищевой продукции», под который однозначно попадают изделия пекарен. ДС говорит о том, что изделия, реализуемые в пекарне, соответствуют нормам и стандартам, которые действуют не только на территории России, но и других стран Таможенного Союза.
  3. Сертификат ХАССП – сертификат, который говорит и том, что на производстве внедрены и соблюдаются санитарные и гигиенические требования международного стандарта, а также проводятся процедуры по их поддержанию. ХАССП обязателен к внедрению и соблюдению, в соответствии с требованиями ТР ТС 021.

Узнать подробнее про документ

требуется ли он для вашей продукции или услуги и как его можно заказать?

Наша компания также занимается оформлением и разработкой дополнительных документов, которые могут быть полезны для реализации:

  1. Добровольный экологический сертификат – документ, подтверждающий, что продукция соответствует требованием экологической безопасности.  Подобный сертификат – весомое конкурентное преимущество, так как все больше и больше потребителей обращают внимание на экологические показатели. Подробнее про этот сертификат можно почитать здесь.
  2. Протокол об отсутствии ГМО – полезный документ для успешной реализации пищевой продукции, в котором указывается, что в продукции отсутствуют генно-модифицированные продукты.
  3. Этикетки и штрих коды.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию и уточнить возможные оставшиеся вопросы, обращайтесь ко мне. Я с радостью помогу разобраться во всех нюансах и подберу подходящий Вам вариант.

Вопрос пользователя

Здравствуйте. Открыли минипекарню в тех режиме , какие документы нужны для реализации в ней же. Хлеб пшеничный в ас-те Хлеб ржаной в ас- те Мелкоштучные хлебобулочные изделия с начинкой в ас- те

24.06.2019 Елена

Ответ специалиста

Добрый день, благодарим за обращение. Хлеб пшеничный, ржаной и хлебобулочные изделия изготавливаются по разным ГОСТам. Соответственно, нужно оформить 3 разных декларации о соответствии с протоколами испытаний. Затем необходимо разработать рабочий пакет ХАССП и сертификат ХАССП ,который выдается на 1 или 3 года. Далле нужно разработать этикетку для единицы продукции, которая должна нести корректную информацию, дабы не вводить потребителей в заблуждение. Это минимальный пакет документов, чтобы начать законную реализацию хлебобулочных изделий и хлеба. Мы занимаемся разработкой всех документов под ключ!

25.06.2019

Вопрос пользователя

Открываю пекарню. Встал вопрос по документации . Тех.условия и т.п. Интересуют: цена , сроки, что необходимо что бы Вы все подготовили?

22.05.2019 Олег

Ответ специалиста

В первую очередь из обязательных документов необходимо разработать технические условия, по которым будет производиться продукция, далее потребуется оформление декларации и сертификата ХАССП. После подготовки всех обязательных документов, необходимо подготовить продукт к непосредственной реализации в магазинах, то есть разработать этикеточную надпись и при необходимости зарегистрировать штрих-коды. Также советую обратить внимание на разрешительные документы, которые позволят увеличить конкурентную привлекательность вашего продукта. Информация по стоимости и срокам оформления отправлена вам на почту.

24.05.2019

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Дусинбаева Алина Булатовна

С уважением,

Дусинбаева Алина Булатовна

Специалист по сертификации

88125076942

dusinbaeva@promotest.ru