• у меня такая продукция : деревянные кухонные разделочные доски, деревянные магниты, бижутерия (бусы, браслеты, брошки), деревянные шкатулки, статуэтки, деревянные часы, деревянные панно, ящики, я на всё смогу оформить отказное письмо? одно или несколько?? стоимость какая будет?

    22.01.2020 мария анатольевна

    Ответ специалиста

    Мария Анатольевна, здравствуйте! На указанный Вами ассортимент получится оформить одно отказное письмо (на кухонные доски, бижутерию, панно, часы, статуэтки, шкатулки, магниты). Единственное, что может подлежать оформлению обязательной декларации - ящики (согласно Техническому регламенту Таможенного союза 005/2011 "О безопасности упаковки"). Стоимость оформления отказного письма направлю Вам на почту. Для точного определения документа на ящики Вас направьте, пожалуйста, краткое описание и область применения продукции (как и для каких целей используется).

    22.01.2020

    ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

    Морозова Екатерина

    С уважением,

    Морозова Екатерина

    Специалист по сертификации

    +73432264883

    morozova@rostestural.com

  • Добрый день! У нас свой ресторан кавказкой кухни площадью 100 м.кв. Подаем различные закуски, салаты, супы и горячие блюда на территории ресторана. У нас есть уличная зона - летняя веранда, куда мы приносим блюда нашим клиентам. Это тоже считается блюда на вынос? Какие еще документы у нашего ресторана должны быть?

    22.01.2020 Рустам

    ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

    Станислава Иглина

    С уважением,

    Станислава Иглина

    Специалист по сертификации

    83432264883

    iglina@rostestural.com

  • Доброго времени суток! Мы являемся производителями цветных сайдинг-панелей для отделки фасадов. Подскажите, какие документы нам необходимо иметь для их продажи? Зачастую поступают заказы для отделки фасадов школ и детских садов, нужно ли дополнительно подтверждать безопасность продукции, применяемой для отделки данных учреждений?

    22.01.2020 Оксана

    ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

    Валерия Грибанова

    С уважением,

    Валерия Грибанова

    Специалист по сертификации

    83432264883

    gribanova@rostestural.com

  • Завозим куртки и пальто из Китая для дальнейшей продажи, сделаны из искусственного меха, есть текстильные, расскажите как быстро оформить нужные документы и сколько это будет стоить?

    22.01.2020 Елена

    Ответ специалиста

    Добрый день, Елена! Для прохождения таможенной очистки и дальнейшей реализации продукции Вам необходимо оформить Декларацию соответствия Техническому регламенту Таможенного союза 017/2011 "О безопасности продукции легкой промышленности". Обращаю Ваше внимание, что на куртки из искусственного меха и на текстильные куртки необходимо будет оформлять 2 разные декларации. Декларации оформляются на основании протоколов испытаний, количество протоколов рассчитывается исходя из количества составов материалов изделий. Сначала Вы предоставляете образцы продукции на испытания, срок испытаний составляет порядка двух недель, после этого регистрируется Декларация соответствия. Подробная информация по условиям и стоимости направлена Вам на электронную почту. Буду рада ответить на Ваши вопросы!

    22.01.2020

    ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

    Буйская Татьяна

    С уважением,

    Буйская Татьяна

    Специалист по сертификации

    83432264883

    bujskaja@rostestural.com

  • Добрый день! Ранее закупал конвейеры на территории РФ, сейчас планирую обновить производство и закупить их в Китае. Я верно понимаю, что теперь мне необходимо оформить на них сертификат?

    22.01.2020 Андрей

    Ответ специалиста

    Да, все верно. Так как производитель находится вне территории Евразийского союза, то обязательство по проверке ввозимой продукции на себя принимает будущий дистрибьютор или коммерческий пользователь данной продукции. На данную продукцию оформляется Декларация соответствия техническому регламенту таможенного союза 010/2011 "О безопасности машин и оборудования". Мы поможем Вам максимально просто и быстро получить всю необходимую документацию! Более подробную информацию я выслал Вам на почту.

    22.01.2020

    ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

    Сотников Егор

    С уважением,

    Сотников Егор

    Специалист по сертификации

    83832021307

    sotnikov@gortestsibir.ru

  • Здравствуйте! Объясните пожалуйста, мы год назад оформляли пожарный сертификат на линолеум и на погонажные изделия, согласно требованиям 123 ФЗ. Так как сейчас утвердили 043 тех.регламент, наш сертификат будет аннулирован? Нам нужно будет что либо переоформлять в связи с данной новостью? Наш сертификат был выдан на 5 лет.

    22.01.2020 Елена

    Ответ специалиста

    Добрый день, Елена! В Вашем случае ненужно переоформлять Пожарный Сертификат на линолеум. Так как в 043 Техническом Регламенте есть установленный перечень продукции именно для средств пожаротушения, продукция внутренней отделки домов и квартир в этот перечень не попадает. Ваш Сертификат ни в коем случае не будет аннулирован. Если у Вас конкретно погонажные электромонтажные изделия из не металлических материалов, то данная продукция как раз включена в перечень 043 ЕАЭС Технического Регламента. И в этом случае оформляется именно Сертификат. Елена, выслала Вам информацию на эл.почту, с условиями оформления такого Сертификата и необходимыми документами.

    22.01.2020

    ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

    Семёнова Валерия

    С уважением,

    Семёнова Валерия

    Специалист по сертификации

    83832021307

    semenova@gortestsibir.ru

  • Здравствуйте. Подлежит ли сертификации /декларированию соответствия ортопедические стельки? А детские? Если да, какова примерная стоимость оформления разрешительного документа. Спасибо.

    18.01.2020 Алексей

    Ответ специалиста

    Добрый день! Ортопедические стельки подлежат государственной регистрации в Росздравнадзоре. Необходимо получать Регистрационное удостоверение. Мы можем помочь!

    22.01.2020

    ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

    Инна Чеснокова

    С уважением,

    Инна Чеснокова

    Специалист по сертификации

    88125076942

    chesnokova@bizsert.ru

  • варим домашнее варенье, и сиропы по собственному рецепту, хотим поставлять на рынки а так же в детские сады, детские лагеря. Правильно понимаем что нам достаточно Декларации соответствия для продажи?

    16.01.2020 Валентина

    Ответ специалиста

    Валентина, здравствуйте! Прежде чем оформлять Декларацию соответствия, Вам необходимо оформить свои Технические условия, так как рецепт у Вас свой и уникальный. Далее уже оформлять Декларацию соответствия ТРТС о безопасности пищевой продукции. Так же, что не мало важно, необходимо подготовить Экспертное Заключение. Этот документ свидетельствует о соблюдении санитарно-эпидемиологических норм, без данного документа детские сады и прочие учреждения для школьников и дошколят не смогут принять Вашу продукцию. Со всеми этими документами готовы Вам помочь! Работы проводим под ключ, без бюрократических проволочек! Информацию о стоимости и сроках оформления по каждому документу предоставила Вам на почтовый адрес!

    16.01.2020

    ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

    Семёнова Валерия

    С уважением,

    Семёнова Валерия

    Специалист по сертификации

    83832021307

    semenova@gortestsibir.ru

  • Планирую ввозить из-за рубежа оборудование, в том числе конвейеры, от разных производителей. Сколько мне необходимо оформить документов?

    16.01.2020 Олег

    Ответ специалиста

    Отвечаю на Ваш вопрос: На каждого производителя необходимо оформлять отдельный разрешительный документ, так как каждый производитель создают свю уникальную продукцию и каждая производственная единица может вносить свои корректировки в процесс сборки. К тому же юридические данные производителя будут указаны в будущей декларации/сертификате. Выслал Вам подробную информацию о стоимости и сроках на почту.

    16.01.2020

    ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

    Сотников Егор

    С уважением,

    Сотников Егор

    Специалист по сертификации

    83832021307

    sotnikov@gortestsibir.ru

  • Здравствуйте. Я собираюсь продавать мебель для школ, можно ли оформить её как обычную (декларация а не сертификат)?

    16.01.2020 Любовь

    Ответ специалиста

    Здравствуйте, Любовь! Для оформления любого разрешительного документа необходимо заявить определенное назначение продукции - её область применения. Если вы не хотите позиционировать мебель как предназначенную для учебных заведений, вам необходимо будет заявить какую-то другую область применения. Но в таком случае, скорее всего, не удастся оформить разрешительный документ, поскольку продукция (например, парты) не пройдёт испытания в качестве мебели для общественного питания или для предприятий торговли: к мебели разного назначения предъявляются разные требования. В любом случае учебные заведения должны приобретать мебель с исключительно подходящим назначением.

    16.01.2020

    ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

    Морозова Екатерина

    С уважением,

    Морозова Екатерина

    Специалист по сертификации

    +73432264883

    morozova@rostestural.com

Если не нашли похожего вопроса на странице, то задайте специалисту тут