Вопросы пользователей

  • Сколько стоит оформление сертификата на клининговые услуги?

    15.05.2025 Светлана

    Ответ специалиста

    Добрый день! Условия оформления и алгоритм всей процедуры направила вам на эл. почту

    16.05.2025

    ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

  • Здравствуйте! Я бы у Вас хотел бы узнать Требуется ли на детсткие фотоаппараты оформлять "Честные знак"? Или же подлежит под "Честный знак" только фотопленка для них? Сколько это будет стоить и какие документы нужны будут после? Пример товара https://detail.1688.com/offer/814803415088.html?spm=a261y.7663282.recommendOffer.5.65332b040KkoKC

    14.05.2025 Александр

    Ответ специалиста

    Добрый день! Да, детские фотоаппараты, как и другие виды фототехники, подлежат маркировке «Честный знак». С 1 октября 2020 года маркировка фотоаппаратов и фотовспышек в России стала обязательной. Для маркировки необходимо пополнить баланс системы маркировки на необходимую сумму для предоплаты за предоставление кодов маркировки. Стоимость одного кода — 50 копеек без учёта НДС. Актуальный список товаров, подлежащих маркировке, можно посмотреть на сайте «Честного знака». Кроме того, для фототехники, в зависимости от её характеристик и особенностей, могут потребоваться другие документы, например, сертификат соответствия или декларация. Мы сможем Вам помочь в оформлении полного комплекта документов! Условия прислали Вам на указанные контакты.

    16.05.2025

    ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

  • Добрый день. Подскажите пожалуйста, какая документация и в каком порядке необходима для производства и продажи на маркетплейсах Сервировочных скатертей, салфеток, дорожек из хлопка/льна для самозанятых.

    14.05.2025 Елена

    Ответ специалиста

    Добрый день! Скатерти, салфетки, дорожки относятся к столовому белью и подлежат оформлению декларации и регистрации в честном знаке. Документы можно оформить только на ИП или юр.лицо, самозанятый не может оформить на себя документы. Более подробно Вам расскажет процедуру наш специалист во время консультации.

    16.05.2025

    ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

  • Подскажите как можно отправить к вам на проведения анализа образец глины

    12.05.2025 Роман

    Ответ специалиста

    Добрый день! Спасибо за обращение в нашу компанию! Перед отправкой образцов необходимо сначала определить какие именно испытания вам необходимы, после этого сможем сориентировать вас по количеству материала для испытаний, стоимости и срокам. Написала вам на почту для уточнения информации, буду рада помочь!

    12.05.2025

    ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

  • Здравствуйте, планирую изготовить прицеп категории О2, передвижной пункт питания, как оформить документы?

    11.05.2025 Валерий

    Ответ специалиста

    Здравствуйте, Валерий. Для начала Вам нужно получить Свидетельство WMI, без него нельзя оформить ОТТС. Стоимость оформления Свидетельства WMI для всех изготовителей транспортных средств в России фиксирована и составляет 4400 Евро + 20% НДС по курсу ЦБ РФ на момент выставления счета. Срок оформления около 1-2 недели. Перечень документов для получения Свидетельства WMI (ВМИ): · Наименование транспортного средства, рисунок в двух или трех проекциях с указанием габаритных размеров, массовые характеристики; · Карточку организации с указанием реквизитов; · Копия документа с указанием сферы деятельности (обязательно должно присутствовать производство и продажа автотранспортных средств в кодах ОКВЭД); · Название и адрес организации на русском и английском языках; · Копии Свидетельств о регистрации предприятия (ЕГРЮЛ, ОГРН). Коды ОКВЭД при изготовлении и продаже прицепов: 29.20 - Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов 29.20.4 - Производство прицепов и полуприцепов 45.19 - Торговля прочими автотранспортными средствами Для получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС) заявитель представляет в орган по сертификации: · заявку на получение ОТТС; · учредительные документы изготовителя; · документ о присвоении международного идентификационного кода изготовителя транспортных средств (свидетельство WMI); · сертификат соответствия системы менеджмента качества (ИСО) (при наличии) от аккредитованного ФСА органа (при оформлении ОТТС на партию прицепов до 150 штук сертификат ИСО обязателен); · общее техническое описание типа транспортного средства; · руководство (инструкцию) по эксплуатации транспортного средства; · протоколы заводских испытаний транспортного средства в отношении отдельных требований по перечню приложения № 2 ТР ТС 018/2011 (при оформлении ОТТС на партию до 150 штук); · Декларации о соответствии, оформленные по заводским протоколам испытаний по перечню приложения № 2 ТР ТС 018/2011 (при оформлении ОТТС на партию до 150 штук); · сертификаты соответствия на компоненты, имеющие маркировку, устанавливаемые на прицепе (сцепное устройство, шины, светотехника). Срок оформления ОТТС около 1-1,5 месяца.

    12.05.2025

    ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

  • Добрый день! При смене адреса места производства (получение новой лицензии) необходимо заменить декларацию о соответствии. Установлен ли законодательством срок перерегистрации декларации. НД, в которых прописан данный срок. Можно ли выпускать продукцию по новой лицензии со старой декларацией?

    06.05.2025 Анна

    Ответ специалиста

    Добрый день, Анна! Если меняется адрес места производства, в первую очередь оформляется новая декларация о соответствии после проведения испытаний продукции, изготовленной по новому адресу. Когда декларация зарегистрирована, и безопасность продукции подтверждена, можно осуществлять реализацию продукции. Старая декларация может действовать до конца срока действия.

    07.05.2025

    ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

  • У нас появился контрагент, который будет выполнять процесс фасовки в саше нашу продукцию, а мы потом эти саше будем упаковывать в коробки и маркировать. Как указать контрагента в декларации о соответствии ТР ТС 021.

    06.05.2025 Наталья

    Ответ специалиста

    Добрый день, Наталья! Конечным изготовителем продукции считается тот, кто осуществляет фасовку в потребительскую упаковку, а данном случае это ваш контрагент. В данном случае у вас есть два варианта: 1. В декларации заявителем и изготовителем будет контрагент, в доп. информации можно указать, что продукция изготовлена по заказу ООО такого-то (то есть вас). 2. В декларации заявителем и изготовителем будете указаны вы, адрес места производства - фактический (фабрика контрагента), само юр.лицо контрагента не указывается. Если вы хотите изготовителя и заявителя указать два разных юр.лица, тогда такую декларацию можно будет оформить только на партию продукции.

    07.05.2025

    ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

  • Здравствуйте. Проводите ли вы испытание антисептиков для древесины на стойкость к грибам по ГОСТ 30028.4 ГОСТ 16712? В каком городе?

    06.05.2025 Анна

    Ответ специалиста

    Добрый день) Да, у нас есть возможность провести данные испытания, лабораторий, занимающихся данной работой, у нас несколько, доставку образцов осуществляем своими силами. Более подробную информацию направила вам на вашу электронную почту

    07.05.2025

    ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

  • Нужна декларация на текстильные скатерти и салфетки

    06.05.2025 Рида

    Ответ специалиста

    Добрый день. Декларацию оформим. Условия оформления и форму заявки отправила вам на эл почту

    07.05.2025

    ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

  • Добрый день. Мы Турецкая фирма хотим экспортировать в Россию. Нужен перечень документов для импорта

    06.05.2025 Paul

    Ответ специалиста

    Добрый день. Оформить все необходимые документы для экспорта в Россию для Вас сможем. Для определения списка документов, которые могут потребоваться необходимо уточнить, какую именно продукцию планируете экспортировать. Благодарим за обращение в нашу компанию. Будем рады сотрудничеству

    07.05.2025

    ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Если не нашли похожего вопроса на странице, то задайте специалисту тут

Мы осуществляем доставку готовых разрешительных документов для своих клиентов на территории РФ и всего Таможенного Союза
Доставка в любую точку ТС
Бесплатная доставка
Короткий срок доставки
Отслеживание посылки