Обращаем Ваше внимание, что наш Центр сертификации больше не предоставляет услугу по оформлению данного документа!
Т.к. со стороны некоторых организаторов закупок и некоторых правообладателей добровольных систем сертификации выявлены факты многочисленных мошеннических действий, то перед совершением оплаты за оформление данного сертификата настоятельно рекомендуем сделать следующее:
1. Проверить состоятельность закупки, созвонившись с организаторами закупки не по номерам, указанным в закупке, а по номерам из достоверных источников (Яндекс.Карты, 2Гис)
2. Проверить правомочность требований по оформлению документа от конкретного исполнителя, т.к. в соответствии с ФЗ 44 данные действия противоречат требованиям ФАС
3. Проверить аккредитацию добровольной системы аккредитации, в которой оформляется данный сертификат (исполнитель должен Вам предоставить аттестат аккредитации).
Номер аттестата проверяется на едином государственном сайте.Альтернативой «серым» схемам предлагаем оформление в аккредитованной системе сертификации в соответствии с государственными стандартами.
Проверить аккредитацию нашей системы сертификации вы можете по ссылке на федеральном ресурсе (по номеру № РОСС RU.З2028.04ЕАС1)
Оформление сертификата происходит исключительно по желанию заказчика.
Срок действия документа 1 год, и в течение всего срока действия держатель может участвовать в неограниченном количестве тендеров и закупок.Мы не представляет интересов конкретной тендерной площадки и конкретного организатора закупки в целях извлечения прибыли, а также не прописывает в тендерной документации свою аккредитованную систему сертификации, что является нарушением требованиям ФАС.
Тендерное сопровождение «под ключ» – одна из востребованных услуг, которую оказывают профильные организации для участников конкурсных процедур по выбору поставщика. Благодаря обращению в такие компании предприниматели могут сэкономить время и подготовить полный пакет документации, чтобы участвовать в конкурсе.
Тендерное сопровождение также предполагает поддержку на каждом из этапов: от прохождения аккредитации на определенной электронной площадке до юридической помощи при выполнении условий контракта в случае выигрыша.
Преимущества профессиональной помощи по участию в торгах
К преимуществам получения услуги тендерного сопровождения можно отнести:
- экономию времени и отсутствие необходимости изучения правил электронной площадки или конкретного конкурса (торгов, аукциона, тендера);
- исключение ошибок при подготовке пакета документации;
- получение информации обо всех подходящих площадках и выбор оптимальных конкурентных процедур для участия.
Какие услуги оказываются при тендерном аутсорсинге?
- анализ проводимых конкурентных процедур, в которых предприниматель может принимать участие, если компании необходимо выбрать закупку для участия;
- прохождение аккредитации - дает право направлять заявку для участия в конкретной процедуре;
- формирование заявления для направления организаторам тендера;
- оформление ЭП (электронной подписи). Это обязательный атрибут, который позволяет не только оформить и направить заявление, но и взаимодействовать по всем вопросам участия в тендере и дальнейшего выполнения условий договора;
- оформление банковских займов, необходимых для обеспечения гарантии;
- обжалование отказа принимать заявление об участии;
- поддержка на всех этапах участия в аукционе;
- оказание консультаций при выполнении договора на закупку, заключаемого в результате выигрыша.
Предпринимателю не обязательно обращаться за оказанием всех перечисленных услуг. Можно выбрать только одну или несколько – в зависимости от того, какие цели ставит перед собой клиент.
Оформление электронной подписи
Тип ЭП, который используется для площадки, может отличаться. Но чаще всего требуется квалифицированная подпись. Получить ее можно только в удостоверяющем центре. Достоверность ЭП подтверждается соответствующим сертификатом, и такая подпись имеет наибольшую степень защиты.
ЭП позволит в удаленном формате заключать договора, направлять отчеты в государственные организации, взаимодействовать с контрагентами.
Оформление разрешительной документации
Если компания намерена участвовать в тендере для заключения договора на поставку продукции, необходимо обеспечить наличие разрешительных документов (если это предписано законодательством). Они должны быть оформлены до момента оформления и направления заявки.
Кроме того, если товар попадает под обязательное подтверждения соответствия, то его законная продажа невозможна без сертификата, декларации или другого разрешительного документа.
В отношении изделий оформляют:
- Декларацию, сертификат или свидетельство о госрегистрации, которые свидетельствуют о соответствии продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза.
- СГР - в отношении тех изделий, которые входят в перечень, сформированный Решением КТС № 299. Оформление такой документации дает возможность продавать товар в любой из стран ЕАЭС.
- Декларации или сертификаты по ПП РФ № 982. Их получают для продукции, которая указана в подконтрольных списках и оценивается по требованиям определяющих государственных стандартов. Прохождение процедуры дает возможность продавать продукцию в пределах РФ.
Указанная документация оформляется в большинстве случаев, но кроме нее для продукции также могут потребоваться пожарные сертификаты и декларации, регистрационные удостоверения, нотификация и прочие документы.
Дополнительно, при желании выделить продукцию среди конкурентов, получают добровольный сертификат, экспертное заключение, пожарный сертификат.
Появился вопрос? Оставь заявку на бесплатную консультацию!
Оценка соответствия СМК
Для многих тендеров наличие документации, свидетельствующей о соответствии требованиям нормативной документации – обязательное условие участия в конкурентной процедуре. Даже если такое условие отсутствует, наличие сертификата ИСО повышает шансы на выигрыш. Сертификация может проводиться для любой системы менеджмента: ИСО 9001, СЭМ (14001), системы безопасности труда и охраны здоровья (45001).
Подтверждение надежности поставщика
Часто при организации конкурентных процедур от участников требуют подтверждения их надежности. Для этого они проходят соответствующие проверки. Перечень факторов, по которым предприниматель будет оцениваться, зависит от типа оформляемого сертификата. Это может быть РКПО, ФРАЮЛ, МАНИ и другие. Оценке подвергается точность исполнения условий контрактов, отсутствие финансовых и налоговых задолженностей, квалификация персонала и т.д.
Порядок оказания услуг
Для получения помощи по тендерному аутсорсингу предпринимателю необходимо:
- Обратиться в сертификационный центр и предоставить пакет документации. Потребуется подготовить копии ОГРН и ИНН, сведения о компании и товаре, с которым предприятие намерено участвовать в конкурентной процедуре. Точный перечень необходимых сведений формируется после консультации с клиентом.
- Определиться, в прохождении каких этапов необходима помощь специалистов. Это может быть полный комплекс услуг от подбора площадки до сопровождения при выполнении пунктов договора или отдельные действия.
- Заключается договор, производится оплата.
- Оказывается, полный перечень услуг согласно положениям заключенного договора.
Стоимость тендерного сопровождения зависит от перечня оказываемых услуг и рассчитывается по итогам проведения консультации с клиентом.