ЭП для тендерного сопровождения

✅ Для чего нужна электронная подпись при участии в тендере. Как получить ЭП и какие виды подписи бывают. Бесплатный консультации от опытных экспертов портала «Все ТРТС».
ЭП для тендерного сопровождения

Тендер – одна из форм конкурентных процедур. Суть ее проведения заключается в выборе поставщика товара или услуги среди участников конкурса, претендующих на заключение договора. Чтобы стать участником такой процедуры,необходимо отвечать ряду условий, которые формируются организаторами. Также следует собрать необходимые документы и получить электронную подпись (далее - ЭП).

Специалисты информационного портала «ВСЕ ТРТС» окажут помощь в оформлении ЭП для тендерного сопровождения, в сборе и оформлении необходимой документации, чтобы заявитель отвечал всем требованиям определенной конкурсной процедуры.

Что такое ЭП, виды электронных подписей?

ЭП – аналог обычной подписи, которая проставляется на бумажной форме документации. Применение ЭП обусловлено переходом многих процедур и действий, в электронный формат. За счет этого предприниматель получает возможность принимать участие в конкурсах и тендерах, организовывать на предприятии электронную форму документооборота, направлять заявки в государственные учреждения, подписывать контракты и т.д.

ЭП для участников тендера необходима на этапе прохождения аккредитации, направления заявки на участие, выполнения прочих действий, непосредственно связанных с проведением конкурсной процедуры.

Встречается несколько форм ЭП, которые допускаются к применению на электронных площадках для определения поставщика по гос. закупкам или коммерческим договорам.

  1. Простая. Преимущественно используется при организации внутреннего документооборота, прохождения регистрации в информационных системах.
  2. Усиленная неквалифицированная. Генерирование проводится за счет использования специальных программ и применение НЭП предполагает наличие закрытого ключа, обеспечивающего безопасность.
  3. Усиленная квалифицированная подпись (КЭП). Имеет большую степень защиты и предусматривает предоставление ряда элементов, обеспечивающих ее функционирование.

Узнать подробнее про документ

требуется ли он для вашей продукции или услуги и как его можно заказать?

Какой тип ЭП лучше получать?

Обратите внимание – предприниматель не имеет возможности самостоятельно определять то, какой тип ЭП он будет использовать для участия. Это устанавливается исходя из условий, определенных организатором. Чаще используется КЭП. Это связано с тем, что она позволяет обеспечить максимальную защиту пользователю.

Обращаясь для получения КЭП, необходимо принимать во внимание следующие особенности ее генерирования и последующего использования:

  • генерация КЭП проводится только удостоверяющим центром, который прошел регистрацию в Минкомсвязи;
  • чтобы использовать все функции КЭП, необходимо применять квалифицированное оборудование;
  • к электронной подписи прилагается сертификат. Он должен отвечать нормам, отраженным в Приказе ФМСБ РФ № 795.Только при условии его предоставления КЭП является действительной.

Также для функционирования КЭП компании предоставляют:

  • ключ электронной подписи;
  • драйверы носителей;
  • модуль, применяемый для работы в браузере;
  • плагин для проверки ЭП и работы с ней.

Какие документы еще требуются для участия в конкурентных процедурах?

Кроме ЭП для тендера предпринимателям необходимо собрать перечень документации, которая потребуется для каждого участника конкурса.

  1. Заверенные копии регистрационных бумаг, ИНН, сведения о компании.
  2. Сертификаты, декларации прочие документы, подтверждающие соответствие товара требованиям ТР ТС, ПП № 982, Решения КТС № 299. Оформляются только для тех видов продуктов, которые попадают под их действие.
  3. Сертификат или декларация ПБ. Требуются на товары, которые отражены в ПП РФ № 241.
  4. Разрешительный документ, который свидетельствует о функционировании на предприятии систем менеджмента качества. Такие документы актуальны для участников тендеров. Законодательно наличиебумаг для ведения деятельности не обязательно, но организаторы торгов могут определять их оформление как обязательное условие для участников процедур. Кроме того, сертификат СМК предоставляет конкурентное преимущество. На предприятии могут быть внедрены ИСО 9001, СМ охраны труда и безопасности здоровья, система экологического менеджмента и прочие.
  5. Документация, свидетельствующая о надежности компании. При их оформлении компания оценивается по ряду критериев и по результатам выдается сертификат СОРБ, РПО, РКОПП и другие.
  6. Добровольные сертификаты на товары и услуги. Это документация, предоставление которой также дает преимущество перед другими участниками и повышает шансы на выбор предпринимателя в качестве поставщика.

Практикующие специалисты портала «ВСЕ ТРТС» готовы оказать комплексную помощь в оформлении всех документов для участия в торгах и государственных закупках. Заполните на сайте форму обратной связи для получения более подробной информации по перечню и порядку оказываемых услуг, их стоимости, срокам проведения. Все предоставляемые консультации бесплатны!

С этой статьей также читают

ЭЦП для Госуслуг
Действующее законодательство оставляет юридическим и физическим лицам право решать административные вопросы без личного визита в государственные орган... далее
Электронный документооборот
Электронный документооборот – новая реальность в  бизнесе. Компаний,  перешедших на электронный документооборот с каждым днем становит... далее
ЭЦП для честного знака
Наличие ЭЦП позволяет вести электронный документооборот, подписывать цифровые документы и отчетность. Для продукции, на которую распространяется марки... далее

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

logo
Мы осуществляем доставку готовых разрешительных документов для своих клиентов на территории РФ и всего Таможенного Союза
Доставка в любую точку ТС
Бесплатная доставка
Короткий срок доставки
Отслеживание посылки