Сертификат соответствия на антисептик

Сертификат соответствия на антисептик

Использование антисептика в повседневной жизни многогранно: от применения в медицинских целях, до использования в строительстве. Каждое антисептическое средство должно в соответствии с национальным законодательством и международными договорами и актами ЕАЭС сопровождаться разрешительными документами для их импорта и беспрепятственной реализации и на территории ЕАЭС.

Вне зависимости от назначения антисептика и места его производства специалисты нашего Центра сертификации предлагают вам услуги по оформлению разрешительных документов на производимые, импортируемые вами товары. Мы проведем работу по подтверждению и оценке соответствия в четко установленные сроки и в полном соответствии с требованиями, быстро и без посредников! Связаться с экспертами центра для получения бесплатной консультации вы можете любым удобным для вас способом уже сейчас!

Строительный антисептик – что оформить?

Требования ФЗ РФ № 123 относят строительный антисептик к товарам, подлежащим обязательной сертификации по требованиям пожарной безопасности. Для получения обязательного пожарного сертификата необходимо произвести испытания строительного антисептика на:

  • токсичность;
  • воспламеняемость;
  • способность распространения огня по обработанной антисептиком поверхности;
  • дымообразование.

По результатам испытаний выдается протокол, который фактически определяет безопасность вашего товара и возможность получения сертификата.

Помимо обязательного пожарного сертификата вам также необходимо оформить:

  • свидетельство о государственной регистрации (Решение КТС 299);
  • паспорт безопасности химической продукции.

Оформление всего пакета документа на антисептик вы можете доверить экспертам нашего Центра – имеющийся у нас опыт и квалификация позволяет гарантировать результат!

Медицинский антисептик – что оформить?

Использование антисептических средств в медицинских целях должно быть строго безопасным для человека, так как имеет непосредственный контакт с кожей, а в большинстве своем применяется для обеззараживания полученных ран.

В соответствии с ФЗ № 61 на данный вид товара должно быть оформлено РУ – регистрационное удостоверение. Данный документ после проведения клинических испытаний выдается Росздравнадзором.

Наличие у производителя антисептика или импортера РУ является основанием для законной реализации медицинского средства в пределах РФ.

Форма и содержание РУ установлены Решением Совета ЕЭК № 46 (от 12.02.2016).

Срок оформления РУ и проведения исследований варьируется от 8 до 12 месяцев. В случае непрохождения испытаний в выдаче РУ будет отказано.

Для получения всех необходимых документов точно в срок обратитесь к специалистам нашего Центра.

Узнать подробнее про документ

требуется ли он для вашей продукции или услуги и как его можно заказать?

Какие документы необходимо предоставить?

Для оформления разрешительных документов на любой вид антисептика заявителю необходимо предоставить стандартный пакет документов, в который входит:

  • заявка, оформленная по установленной форме (получить образец заявления вы можете у наших специалистов);
  • учредительная документация организации, реквизиты;
  • полный перечень продукции, производимый на предприятии, документальное обеспечение процесса производства (ГОСТ, ТУ, СТО, ТТК и т.д);
  • иная информация в зависимости от вида оформляемого документа.

Производите (импортируете) антисептик, хотите на него сертификат, но не знаете с чего начать? Свяжитесь со специалистами нашего Центра уже сейчас наиболее удобным для вас способом! Все консультации по оформлению документов предоставляются совершенно бесплатно.

Вопрос пользователя

Необходимо ли предоставлять образцы продукции?

22.04.2020 Альберт

Ответ специалиста

Добрый день, Альберт. При оформлении и регистрации ДС ТР ТС 005/2011 "О безопасности упаковки" необходимо в обязательном порядке оформлять Протокол испытаний, и предоставлять образцы нужно. Более подробные условия оформления - направила на электронную почту.

06.05.2020

Вопрос пользователя

Анастасия здравствуйте, постараюсь в кратце, есть ООО хотели бы заняться производством антисептика на спирту Этиловом, 1. Скажите какие документы нужны для этого и сколько их ждать? Оформления. 2. Какова цена ваших работ? 3. И наверное самое главное смогу ли я по своей ООО и вашим документам транспортировать спирт? Так как у нас в Томске нет завода, ближайшие Красноярск и Москва

22.04.2020 Стас

Ответ специалиста

Добрый день, Стас. т.к. продукция содержит спирт для транспортных/курьерских служб обязательно наличие Паспорта безопасности MSDS. Условия по разработке и срокам работы направила вам на электронную почту. для законной реализации необходимо обязательное оформление разрешительных документов. От того как позиционировать продукцию - зависит пакет документов который будем оформлять,если позиционировать как антисептическое средство - Для производства и реализации продукции необходимо оформление Декларации о соответствии Технического регламента Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции" (ТР ТС 009/2011). Максимальный срок действия документа - 5 лет. Необходимые документы для оформления:учредительные документы, Технические условия, этикетка, рецептура. Если мы будем разрабатывать Технические условия: необходимо будет только заполнить "Опросный лист". позиционирование продукции Как дезинфицирующее средство - оформляется Свидетельство о государственной регистрации срок 7-9 месяцев Точная стоимость будет известна после разработки программы испытаний. Этапы оформления: - исследования на действующее активное вещество - исследования на токсикологию - исследования на специфическую активность (микробиология) - исследования на вирусы - согласования инструкции - дез комиссия - регистрация СГР и на основании СГР - оформляется Декларация ГОСТ Р, по постановлению ПП РФ №982 от 01.12.2009. либо оформляют добровольный сертификат соответствия ГОСТАМ. буду рада вам помочь, жду вашего ответа на мое письмо в электронную почту.

22.04.2020

Вопрос пользователя

Добрый день! Надеюсь на ответ по следующему вопросу. Наша фирма занимается производством моющих и дезинфицирующих средств. В связи с ситуацией в стране и мире сильно возрос спрос на антисептики для рук. У нас есть готовая рецептура, и мы хотели бы оформить все необходимые документы на это средство (спиртовой антисептик для рук) и зарегистрировать его. Естественно на данный момент хотелось бы оформить всю документацию как можно скорее, соответственно не могли бы вы ответить на следующие вопросы: 1. Необходимый пакет материалов от нас 2. Общая сумма 3. Время, за которое можно закончить с оформлением. Заранее спасибо.

10.04.2020 Нехорошкова Лидия

Ответ специалиста

Добрый день, Лидия. Будем рады с вами сотрудничать. На вашу электронную почту отправила подробную информацию по этапам работы. На средства для рук антисептические оформим Декларацию о соответствии ТР ТС 009/2011"О безопасности парфюмерно-косметической продукции". Если будете реализовывать как дезинфицирующие средства- оформим Свидетельство о государственной регистрации. Данные документы обязательны к оформлению. Также необходимо подготовить нормативно-техническую документацию - Технические условия. Если не разработаны - наши эксперты в течении 2-3 рабочих дней смогут разработать документ для Вас. Во вложении к письму отправила все образцы оформляемых документов. Жду вашего ответа.

13.04.2020

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Егорова Анастасия Ильдаровна

С уважением,

Егорова Анастасия Ильдаровна

Специалист по сертификации

83432264883

egorova@rostestural.com