Использование антисептика в повседневной жизни многогранно: от применения в медицинских целях, до использования в строительстве. Каждое антисептическое средство должно в соответствии с национальным законодательством и международными договорами и актами ЕАЭС сопровождаться разрешительными документами для их импорта и беспрепятственной реализации и на территории ЕАЭС.
Вне зависимости от назначения антисептика и места его производства специалисты нашего Центра сертификации предлагают вам услуги по оформлению разрешительных документов на производимые, импортируемые вами товары. Мы проведем работу по подтверждению и оценке соответствия в четко установленные сроки и в полном соответствии с требованиями, быстро и без посредников! Связаться с экспертами центра для получения бесплатной консультации вы можете любым удобным для вас способом уже сейчас!
Строительный антисептик – что оформить?
Требования ФЗ РФ № 123 относят строительный антисептик к товарам, подлежащим обязательной сертификации по требованиям пожарной безопасности. Для получения обязательного пожарного сертификата необходимо произвести испытания строительного антисептика на:
- токсичность;
- воспламеняемость;
- способность распространения огня по обработанной антисептиком поверхности;
- дымообразование.
По результатам испытаний выдается протокол, который фактически определяет безопасность вашего товара и возможность получения сертификата.
Помимо обязательного пожарного сертификата вам также необходимо оформить:
- свидетельство о государственной регистрации (Решение КТС 299);
- паспорт безопасности химической продукции.
Оформление всего пакета документа на антисептик вы можете доверить экспертам нашего Центра – имеющийся у нас опыт и квалификация позволяет гарантировать результат!
Медицинский антисептик – что оформить?
Использование антисептических средств в медицинских целях должно быть строго безопасным для человека, так как имеет непосредственный контакт с кожей, а в большинстве своем применяется для обеззараживания полученных ран.
В соответствии с ФЗ № 61 на данный вид товара должно быть оформлено РУ – регистрационное удостоверение. Данный документ после проведения клинических испытаний выдается Росздравнадзором.
Наличие у производителя антисептика или импортера РУ является основанием для законной реализации медицинского средства в пределах РФ.
Форма и содержание РУ установлены Решением Совета ЕЭК № 46 (от 12.02.2016).
Срок оформления РУ и проведения исследований варьируется от 8 до 12 месяцев. В случае непрохождения испытаний в выдаче РУ будет отказано.
Для получения всех необходимых документов точно в срок обратитесь к специалистам нашего Центра.
Появился вопрос? Оставь заявку на бесплатную консультацию!
Какие документы необходимо предоставить?
Для оформления разрешительных документов на любой вид антисептика заявителю необходимо предоставить стандартный пакет документов, в который входит:
- заявка, оформленная по установленной форме (получить образец заявления вы можете у наших специалистов);
- учредительная документация организации, реквизиты;
- полный перечень продукции, производимый на предприятии, документальное обеспечение процесса производства (ГОСТ, ТУ, СТО, ТТК и т.д);
- иная информация в зависимости от вида оформляемого документа.
Производите (импортируете) антисептик, хотите на него сертификат, но не знаете с чего начать? Свяжитесь со специалистами нашего Центра уже сейчас наиболее удобным для вас способом! Все консультации по оформлению документов предоставляются совершенно бесплатно.
Стоимость услуг по сертификации антисептиков зависит от ряда факторов. Для того чтобы определиться с суммой, следует правильно идентифицировать продукцию и узнать, какую разрешительную документацию на нее предстоит оформить.
Если речь идет об антисептическом средстве для рук, то в этом случае оформляется декларация по ТР ТС 009/2011. проводятся испытания образцов косметических товаров по показателям, установленным регламентом, составляется протокол.
Что касается дезинфицирующих средств для рук, на них предстоит получить СГР, после чего оформить декларацию о соответствии ГОСТ Р. Во втором случае цена на сертификацию антисептика будет выше, чем в первом. Это обусловлено необходимостью проведения целого комплекса испытаний и составления протоколов, что влечет за собой дополнительные затраты.
Практически все виды антисептиков подлежат обязательному подтверждению соответствия. Обусловлено это тем, что от безопасности и эффективности указанных средств зависит жизнь и здоровье людей, состояние окружающей среды.
Обратите внимание, что от типа продукции зависит форма подтверждения соответствия и вид разрешительной документации:
- на строительные антисептики потребуется получить пожарный сертификат;
- дезинфицирующие средства подлежат обязательной госрегистрации, после чего на них оформляется декларация ГОСТ Р;
- косметические товары с антимикробным и антибактериальным действием проходят проверку по ТР ТС 009/2011 – производителю или импортеру нужно оформить и зарегистрировать декларацию.
Чтобы получить сертификат или декларацию на антисептик, изготовителю или импортеру понадобится подготовить следующий комплект сведений:
- заполненную заявку на оказание услуг;
- копию устава;
- копии свидетельств ОГРН и ИНН;
- паспорт безопасности химической продукции;
- детальное описание товара с указанием его наименования, состава, основных свойств и характеристик, кода ТН ВЭД, области применения;
- техническую документацию – ГОСТ или ТУ, определяющие условия производства товаров;
- соглашение об аренде производственных помещений;
- договор о поставке с комплектом товаросопроводительных документов – на импортируемые из других стран в РФ антисептики;
- иные разрешительные документы – СГР, заключения экспертов, сертификаты ИСО и другое.