Сертификат соответствия на антисептик

Сертификат соответствия на антисептик

Использование антисептика в повседневной жизни многогранно: от применения в медицинских целях, до использования в строительстве. Каждое антисептическое средство должно в соответствии с национальным законодательством и международными договорами и актами ЕАЭС сопровождаться разрешительными документами для их импорта и беспрепятственной реализации и на территории ЕАЭС.

Вне зависимости от назначения антисептика и места его производства специалисты нашего Центра сертификации предлагают вам услуги по оформлению разрешительных документов на производимые, импортируемые вами товары. Мы проведем работу по подтверждению и оценке соответствия в четко установленные сроки и в полном соответствии с требованиями, быстро и без посредников! Связаться с экспертами центра для получения бесплатной консультации вы можете любым удобным для вас способом уже сейчас!

Строительный антисептик – что оформить?

Требования ФЗ РФ № 123 относят строительный антисептик к товарам, подлежащим обязательной сертификации по требованиям пожарной безопасности. Для получения обязательного пожарного сертификата необходимо произвести испытания строительного антисептика на:

  • токсичность;
  • воспламеняемость;
  • способность распространения огня по обработанной антисептиком поверхности;
  • дымообразование.

По результатам испытаний выдается протокол, который фактически определяет безопасность вашего товара и возможность получения сертификата.

Помимо обязательного пожарного сертификата вам также необходимо оформить:

  • свидетельство о государственной регистрации (Решение КТС 299);
  • паспорт безопасности химической продукции.

Оформление всего пакета документа на антисептик вы можете доверить экспертам нашего Центра – имеющийся у нас опыт и квалификация позволяет гарантировать результат!

Медицинский антисептик – что оформить?

Использование антисептических средств в медицинских целях должно быть строго безопасным для человека, так как имеет непосредственный контакт с кожей, а в большинстве своем применяется для обеззараживания полученных ран.

В соответствии с ФЗ № 61 на данный вид товара должно быть оформлено РУ – регистрационное удостоверение. Данный документ после проведения клинических испытаний выдается Росздравнадзором.

Наличие у производителя антисептика или импортера РУ является основанием для законной реализации медицинского средства в пределах РФ.

Форма и содержание РУ установлены Решением Совета ЕЭК № 46 (от 12.02.2016).

Срок оформления РУ и проведения исследований варьируется от 8 до 12 месяцев. В случае непрохождения испытаний в выдаче РУ будет отказано.

Для получения всех необходимых документов точно в срок обратитесь к специалистам нашего Центра.

Узнать подробнее про документ

требуется ли он для вашей продукции или услуги и как его можно заказать?

Какие документы необходимо предоставить?

Для оформления разрешительных документов на любой вид антисептика заявителю необходимо предоставить стандартный пакет документов, в который входит:

  • заявка, оформленная по установленной форме (получить образец заявления вы можете у наших специалистов);
  • учредительная документация организации, реквизиты;
  • полный перечень продукции, производимый на предприятии, документальное обеспечение процесса производства (ГОСТ, ТУ, СТО, ТТК и т.д);
  • иная информация в зависимости от вида оформляемого документа.

Производите (импортируете) антисептик, хотите на него сертификат, но не знаете с чего начать? Свяжитесь со специалистами нашего Центра уже сейчас наиболее удобным для вас способом! Все консультации по оформлению документов предоставляются совершенно бесплатно.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Анастасия Егорова

С уважением,

Анастасия Егорова

Специалист по сертификации

88003020956

egorova@rostestural.com