Сертификат на удлинитель

✅ Сертификация удлинителей электрических (т.е. подключаемых к сети), проводится с целью подтверждения их соответствия требованиям ТР ТС 004/2011 и 020/2011. Положениями ТР ЕАЭС 037/2016 предусмотрено декларирование.
Как оформить сертификат на удлинитель

Сертификация удлинителей электрических (т.е. подключаемых к сети), проводится с целью подтверждения их соответствия требованиям ТР ТС 004/2011 и 020/2011. Положениями ТР ЕАЭС 037/2016 предусмотрено декларирование.

Проведение оценки соответствия по требованиям указанных ТР ТС в установленных формах является обязательным.

Сертификат и декларация: основные отличия

Анализ положений перечисленных тех.регламентов в части выбора форм оценки соответствия позволяет установить, что предприниматель для законного ведения коммерческой деятельности должен иметь в качестве разрешительных документов и сертификат соответствия на удлинитель, и декларацию.

Обычно оформляется общий сертификат, одновременно подтверждающий соответствие товаров требованиям в части электромагнитной совместимости и требованиям к безопасности низковольтного оборудования.

Соблюдение положений ТР об ограничении применения вредных и опасных веществ и компонентов (037/2016) подтверждается посредством принятия декларации.

Главные отличия между документами и порядком их оформления указаны в таблице:

 

Декларация

Сертификат

Кто инициирует оценку соответствия?

Заявитель

Проведение лабораторных испытаний

На основании собственных доказательств (схемы 1д и 2д) или на базе протоколов (ПИ)от аккредитованной лаборатории (3д, 4д, 6д)

Используются ПИ только от аккредитованных лабораторий

Как выглядит документ?

Обычный лист бумаги формата А4 или электронная выписка из реестра ФСА

Специальный бланк строгой отчетности с несколькими степенями защиты

Кто регистрирует документ в реестре ФСА?

Заявитель (с 2021 года). Можно воспользоваться содействием специалистов

Орган по сертификации

 

Оба документа имеют равную юридическую силу во всех странах-членах ЕАЭС.

Срок действия сертификатов и деклараций о соответствии определяется исходя из использованной схемы, однако онне может превышать 5 лет (при оценке серийного производства). В случае сертификации и декларирования партии товаров, срок действия документов совпадает с периодом эксплуатации удлинителей, который установлен производителем.

Появился вопрос? Оставь заявку на бесплатную консультацию!

Основные этапы оформления разрешительных документов

Начиная с 2021 года процесс оформления декларации принципиально отличаться от того, который использовался ранее, так как декларирование происходит исключительно в электронной форме при помощи ЭП квалифицированного типа из личного кабинета в заявителя в ФСА.

Декларирование состоит из оформления ЭП, проведения лабораторных испытаний, входа в личный кабинет ФГИС ФСА, загрузки соответствующих документов и сведений, формирования новой записи о декларации в реестре при помощи ЭП.

После регистрации предприниматель распечатывает документ на принтере, подписывает его и может использовать для предъявления потребителям или контрагентам. Также можно скачать выписку из реестра в электронном формате.

Процедура сертификации не изменилась. Основными ее этапами являются: подача заявки в аккредитованный орган, проведение документальной проверки, АСП (анализа состояния производства – для товаров, выпускаемых серийно), лабораторных испытаний, регистрация в реестре ФСА сертификата на удлинитель, инспекционный контроль (при необходимости).

Комплект необходимой документации

Базовый комплект документов, который необходимо подготовить предпринимателю для проведения процедур оценки соответствия:

  • заявка;
  • описание изделий в произвольной форме;
  • копии технической документации (паспорт изделия, инструкцию или руководство по эксплуатации);
  • регистрационные документы– сканы ИНН, ОГРН;
  • для импортных товаров – ДУЛ (договор уполномоченного лица), контракт;
  • и другие документы в зависимости от требований конкретного ТР ТС.

Добровольная сертификация удлинителей

По окончании обязательных проверок каждый предприниматель вправе дополнительно получить сертификат качества в рамках действующих в России систем добровольной сертификации (СДС).

Наличие любого дополнительного сертификата значительно повышает уровень доверия к продукции со стороны потребителей и деловых партнеров, способствует повышению товарооборота и расширению рынков сбыта, увеличению шансов на победу в тендерах и электронных аукционах, формированию положительного имиджа производителя, росту эффективности маркетинговых кампаний.

Добровольный сертификат оформляется на срок не более 3 лет.

Для уточнения сроков и стоимости оформляется разрешительных документов обратитесь к специалистам Портала. Консультации бесплатны.

С этой статьей также читают

Добровольная сертификация
Любой продукт имеет определенную степень качества и безопасности. Перед тем как попасть на рынок товары проверяются на соответствие требованиям, пропи... далее
Декларация соответствия ТР ТС
Некоторые товары, которые попадают в обращение на рынки стран-участниц ЕАЭС, должны пройти декларирование. В этом случае декларация соответствия техни... далее

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Мы осуществляем доставку готовых разрешительных документов для своих клиентов на территории РФ и всего Таможенного Союза
Доставка в любую точку ТС
Бесплатная доставка
Короткий срок доставки
Отслеживание посылки