Содержание статьи
Туалетная бумага представляет собой бумажное изделие, изготовленное из макулатуры и целлюлозы. Она предназначена для санитарно-гигиенического и бытового применения и выпускается в различных видах. Бывает:
- однослойной;
- двухслойной;
- многослойной;
- ароматизированной;
- влажной.
Вне зависимости от вида изделия, туалетная бумагав обязательном порядке должна пройти установленные на законодательном уровне процедуры для подтверждения возможности ее безопасного использования.
Что необходимо оформить?
Список разрешительных документов для беспрепятственной реализации состоит из:
- свидетельства о государственной регистрации (далее – СГР);
- декларации соответствия ГОСТ Р (выдается на основании протокола испытаний);
- добровольногосертификата.
В соответствии с Решением КТС 299 на бумагу туалетную требуется в обязательном порядке оформитьСГР. Свидетельство о гос. регистрации– фактическое доказательство соответствия изделия гигиеническим нормам и санитарным правилам, а также его безопасности для здоровья потребителя. Документ выдается на бессрочной основе. Уточнить подробности можно у специалистов Центра.
На основании СГР необходимо оформить декларацию ГОСТ Р (по ППРФ № 982 от 01.12.2009). Она является официальным подтверждением соответствия продукции стандартам РФ, требуется для осуществления производства, импорта и реализации. Максимальный срок действия документа – 3 года.
Стоит отметить, что СГР имеет юридическую силу на территории всего Евразийского экономического союза, а декларация ГОСТ Р – только на территории РФ.
По результатам обязательного подтверждения соответствия заявитель вправе получить добровольный сертификат на туалетную бумагу, при наличии которого Вы получаете ряд преимуществ, а именно:
- подчеркиваете положительные характеристики продукта;
- повышаете доверие покупателей и имидж компании;
- получаете возможность заключать контракты с крупными организациями.
Добровольная сертификация туалетной бумаги схожа с процедурой декларирования, разница заключается лишь в том, что компания вправе выбрать самостоятельно те показатели, на которые продукция будет испытываться в соответствии с положениями гос.стандартов.
Список документов для сертификации бумаги туалетной
Чтобы оформить на бумагу туалетную документы соответствия, требуется предоставить специалистам Центра ряд документов:
- заверенные учредительные документы организации (ИНН, ОГРН, банковские реквизиты);
- заявление на оказание услуг;
- описание изделия и основные характеристики;
- НТД (ГОСТ или ТУ), в соответствии с требованиями которых производят продукт, или внешнеторговый контракт, инвойс для импортной бумаги;
- сведения о наличии сертификата ИСО 9001;
- образцы продукции;
- маркировочные носители (этикетки).
Появился вопрос? Оставь заявку на бесплатную консультацию!
Этапы оформления
Оформление свидетельства о государственной регистрации и декларации предусматривает проведение оценки качества продукции в несколько этапов:
- Подача заявки на получение СГР специалистам Центра.
- Предоставление необходимого комплекта документов и образцов.
- Проведение лабораторных исследований.
- Получение протокола лабораторных испытаний.
- Оформление и выдача заявителю свидетельства о госрегистрации.
- Подача заявки на декларирование.
- Согласование и утверждение макета декларации.
- Регистрация в Реестре и выдача заявителю.
После получения обязательных документов при желании можно дополнительно пройти сертификацию.
Преимущества обращения в наш Центр
Специалисты Центра готовы оказать Вам помощь в оформлении различных разрешительных документов (деклараций и иных документов), необходимых для беспрепятственной реализации продукции на территории стран ЕАЭС. Благодаря сотрудничеству с нами Вы получите: поддержку квалифицированных специалистов на каждом этапе сертификации (в частности, при подготовке пакета документов), гарантию конфиденциальности (предусмотрена при желании заявителя).
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
Консультации бесплатны.