Сертификат на штукатурку

Сертификат на штукатурку

Штукатурка – отделочный слой, образованный затвердевшим строительным раствором. Он используется для обработки внешних и внутренних стен зданий в целях придания им необходимой формы и внешнего вида. Поскольку продукт применяется в ремонте построек бытового и промышленного назначения, он должен отвечать требованиям санитарно-гигиенической безопасности, установленным на территории РФ.

Эксперты нашего центра разъяснят предпринимателю, оформление какой разрешительной документации требуется в конкретном случае, и помогут пройти все этапы сертификационных процедур.

Какие документы оформляются на штукатурку?

Отделочный материал не попадает под действие технических регламентов ЕАЭС, поэтому для его реализации не требуется оформление сертификатов и деклараций ТР ТС. Однако перед выпуском материала на рынок предприниматели в обязательном порядке проходят процедуру государственной регистрации.

Получение СГР предполагает, что заявитель обращается в центр с пакетом сопроводительной документации и образцами товара. Продукция передается на исследования в лабораторию, где проверяются следующие ее свойства:

  • состав;
  • микробиологические показатели;
  • токсикологические характеристики;
  • физико-химические показатели;
  • санитарно-гигиенические свойства.

СГР предоставляется заявителю в том случае, если испытания демонстрируют, что в состав продукта не входят токсичные и радиоактивные компоненты, опасные для человека и экологии. Свидетельство действует бессрочно.

Поскольку штукатурка относится к категории строительных смесей, то, согласно Постановлению Правительства РФ №982 от 01.12.09, на нее требуется декларация ГОСТ Р. Материал проверяется в рамках стандарта 31377-2008, устанавливающего требования к таким его характеристикам, как:

  • влажность;
  • плотность;
  • зерновой состав;
  • подвижность;
  • влагоудерживающие свойства;
  • скорость схватывания;
  • прочность при растяжении и сжатии и т.д.

Декларация ГОСТ Р предоставляется заявителям аккредитованными центрами на основании протокола лабораторных испытаний продукции. Документ действует от 1 года до 3х лет.

Если в состав отделочного материала входят полимерные смолы, производителю для легальной реализации продукта дополнительно потребуется пожарный сертификат. Он выдается на период 1-5 лет по результатам исследования товара на горючесть, дымообразование, скорость распространения пламени и т.д.

В дополнение к обязательным проверкам изготовитель стройматериала вправе пройти добровольные. Предприниматель оформляет сертификат соответствия, подтверждающий, что продукт отвечает требованиям к качеству, установленным стандартами системы ГОСТ Р или техническими условиями, разработанными на производстве. Этот шаг способствует укреплению репутации торговой марки, росту продаж.

Узнать подробнее про документ

требуется ли он для вашей продукции или услуги и как его можно заказать?

Сертификация штукатурной сетки

Часто для повышения прочности стен отделочный материал используется одновременно с армирующим средством – штукатурной сеткой. Она готовится из металлической или стеклотканевой проволоки, стекловолокна, полиуретана и т.д.

Товар не упомянут в техрегламентах Таможенного Союза и Постановлении Правительства №982, поэтому его качество и безопасность не проверяются в обязательном порядке. Предприниматель вправе оформить добровольный сертификат соответствия на штукатурную сетку, чтобы подтвердить ее высокую прочность, долговечность, надежность и другие важные для потребителей характеристики.

Чтобы корректно идентифицировать товар и определиться, какие разрешительные документы нужны с учетом специфики вашего бизнеса, обратитесь за консультацией к экспертам нашего центра. Мы дадим вам исчерпывающую информацию о сертификационных процедурах и поможем пройти их без затруднений.

Порядок оформления разрешительных документов

Чтобы получить сертификаты на штукатурку или штукатурную сетку с нашей помощью, клиенты действуют по следующему алгоритму:

  1. Подают заявку по телефону или по интернету. В ходе бесплатных консультаций с экспертами центра определяют оптимальную схему сертификации.
  2. Подписывают с нами официальный договор оказания услуг.
  3. Предоставляют регистрационную и нормативно-техническую документацию, сведения о составе стройматериала, целях и способах его применения, иную информацию для сертификации согласно списку, составленному нашими экспертами.
  4. Отбирают образцы продукции и направляют в аккредитованную лабораторию для проведения исследований.
  5. Ожидают результатов проверки, получают сертификаты, надлежащим образом оформленные и зарегистрированные в официальных реестрах сотрудниками нашего центра.

Мы проанализируем ситуацию предпринимателя и разъясним, какие разрешения нужны с учетом специфики его бизнеса. Мы поможем подготовиться к оценочным мероприятиям, предусмотренным законодательством, и пройти их без затруднений и проволочек. Доверьте ваши задачи нам, и мы решим их в кратчайшие сроки.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Васильева Ирина

С уважением,

Васильева Ирина

Специалист по сертификации

84951284564

iav@rosstandart.moscow