Праймер относят к строительным материалам, применяемым в качестве основы для подготовки поверхности к нанесению на нее различного вида покрытий. Кроме того, актуальным является его использование при возведении перекрытий, в процессе кровельных работ и иных целях.
Популярность данного стройматериала обусловлена следующими его преимуществами:
- высоким уровнем гидроизоляции;
- быстрым высыханием;
- влагонепроницаемостью;
- устойчивостью к коррозии;
- стойкостью к воздействию низких температур и другими.
Какие документы нужно получить на праймер?
Для законного изготовления, реализации и импорта этого типа строительной продукции вам потребуется получить два обязательных документа:
- СГР (свидетельство о госрегистрации);
- сертификат пожарной безопасности (только если праймер входит в состав системы со свойством огнезащиты. В остальных случаях обязательный пожарный сертификат не требуется и можно будет обойтись добровольным).
СГР выдается органами санитарного надзора на основании экспертного заключения. Этот документ служит подтверждением соответствия товаровустановленным гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам. Необходимость его оформления закреплена решением КТС № 299 от 28.05.2010.
Также вам потребуется в обязательном порядке оформить на праймер битумный сертификато пожарной безопасности, если он используется в комплекте с огнезащитной краской или другим огнезащитным финишным покрытием. Наличие данного документа свидетельствует о возможности использовать стройматериал по назначению без риска причинения вреда здоровью и жизни людей, а также их имуществу в результате пожара.
Основанием для полученияпожарного сертификата выступает протокол испытаний, который оформляетсяспециалистами аккредитованной лабораториипо результатам проведенных исследований.Цель проверки: подтвердить заявленные свойства огнезащиты и ее эффективность.
Стоит учесть, что сертификат вы сможете получить при условии, что результаты испытаний полностью соответствуют установленным показателям.
Также не нужно забывать о том, что отсутствие обязательных разрешительных документов влечет за собой применение надзорными органами мер административной ответственности по отношению к нарушителю.
Избежать штрафных санкций и изъятия продукции вам удастся, воспользовавшись услугами нашего центра сертификации. Мы поможем вам по выгодной цене оформить полный комплект разрешений для вашейпродукции.
Добровольный сертификат на праймер
Процедура добровольной сертификациипраймера осуществляется с целью подтверждения его соответствия установленным требованиям в отношении безопасности и качественных характеристик этого типа продукции. Заявитель сам выбирает, на соответствие каким нормам подтвердить соответствие качества своей продукции. Срок действия указанного документа может составлять от 1 года до 3 лет, в зависимости от применяемой в каждом конкретном случае схемы сертификации.
Наличие этого документа:
- позволяет участвовать в тендерах;
- гарантирует сотрудничество с крупными строительными фирмами;
- повышает уровень конкурентоспособности и доверия со стороны широкого круга потребителей;
- способствует росту объемов продаж.
Более детально о том, как получить этот документ вы узнаете, воспользовавшись услугами экспертов нашего центра сертификации. Кроме того, у нас вы сможете заказать экспертное заключение на указанную разновидность строительных товаров.
Узнать подробнее про документ
требуется ли он для вашей продукции или услуги и как его можно заказать?
Основные стадии сертификациипраймера
Для того чтобы получить на праймердобровольный или обязательныйсертификат соответствия,СГРвам потребуется выполнить следующие действия:
- Обратиться в наш центр для уточнения основных нюансов оформления в вашем конкретном случае;
- Подготовить пакет документов и передать его нам для анализа;
- Предоставить образцы на испытания;
- Дождаться итогов испытаний образцов стройматериалов – в некоторых случаях может потребоваться проведение контроля производства.
- Забрать в нашем офисе или у курьера готовыйразрешительный документ.
Какие документы нужны для оформления сертификата соответствия?
Сертификация предполагает предоставление субъектом хозяйственной деятельности следующего набора бумаг:
- заполненной заявки;
- регистрационных и уставных документов;
- нормативно-техническойдокументации – ТУ или ГОСТ, если продукция отечественная;
- детальное описание продукции, включающее ее наименование, состав (с указанием всех веществ и их соотношения), свойства, сферу использования и другое;
- арендного соглашения, позволяющего на законных основаниях пользоваться производственными помещениями;
- контрактуполномоченного лица со всеми имеющимися приложениями – на ввозимые в РФ стройматериалы.
Нужна помощь? Заручитесь поддержкой специалистов нашего центра сертификации! Мы совершенно бесплатно ответим на все ваши вопросы и поможем вам найти оптимальное решение проблемы.