Сертификат на органайзер

✅ Нужен ли сертификат на органайзер? Подробности узнаете в нашей статье. Консультации экспертов бесплатны.
Сертификат на органайзер

Органайзер – это система хранения различных вещей, используемая для их упорядочения и облегчения ежедневого быта, работы или учебы. Существует множество разновидностей органайзеров, которые классифицируются по таким параметрам, как:

  • назначение – канцелярские, для документов, для изделий хозяйственного назначения, для детских игрушек, для офиса, для хранения строительного инструмента и крепежей и т.д.;
  • материал изготовления – в производстве применяются бумага, картон, пластик. различные виды тканей, резина, ПВХ, металлические сплавы и другое сырье;
  • особенности конструкции – выпускаются органайзеры-книжки, в виде коробок разных размеров, конструкции с отсеками для хранения вещей, отрезы тканей с кармашками и т.д. 

В производстве органайзеров необходимо использовать ГОСТ или производитель вправе разработать и применять собственные тех. условия (ТУ).

Для законной реализации нужен ли сертификат на органайзер? Это зависит от вида, назначения и материалов, которые использовались в производстве изделий. На некоторые виды органайзеров потребуется оформить обязательные разрешительные документы, а на остальные – достаточно получить отказное письмо и добровольный сертификат качества.

Давайте разберемся, какие разрешительные документы потребуются для реализации разных видов органайзеров.

  • I. Бытовой органайзер (для вещей хоз. назначения)

Чаще всего такие органайзеры выполнятся в виде коробок разного размера, оснащаются ручками, креплениями на стену, застежками и т.д. Если органайзер для хранения изделий используется в быту, то согласно Постановлению Правительства РФ №2425 на него необходимо зарегистрировать декларацию в нац. системе оценки РФ.

Если вы реализуете настенные органайзеры тканевые с кармашками и отделами для хранения вещей (косметики, расчесок и т.д.), то также потребуется зарегистрировать декларацию, но уже согласно положениям ТР ТС 017/2011.

Зарегистрировать декларацию на органайзеры можно самостоятельно или с помощью специалистов. Для оформления документа потребуется протокол испытаний, сведения о котором указываются в реестре ФСА.

Декларация регистрируется на срок не более 5 лет.

  • II. Детский органайзер

На рынке представлены и детские органайзеры – специальные емкости с отделами для хранения игрушек или других предметов обихода. Такие изделия попадают под действие «детского» тех.регламента – ТР ТС 007/2011. На них в обязательном порядке регистрируется декларация по игам лабораторных испытаний образцов.

Согласно ТР ТС 007/2011, к детским изделиям предъявляются повышенные требования по безопасности. Поэтому в ходе испытаний определяется:

  • прочность;
  • влагостойкость;
  • гипоаллергенность применяемых материалов;
  • отсутствие травмоопасных деталей;
  • стойкость красителей к влажной обработке;
  • и иные показатели.

Зарегтироваться декларацию на детские органайзеры также возможно только при наличии протокола.

  • III. Другие виды органайзеров

Не попадают под действие ПП РФ №2425 и ТР ТС:

  • блокноты-ежедневники;
  • органайзеры для документов и канцелярских товаров.

На такие виды изделий можно получить отказное письмо (ОП) с целью информирования заинтересованных сторон об отсутствии необходимости проведения обязательной оценки соответствия по ПП РФ №2425, ТР ТС.

Отказное письмо потребуется для таможенного оформления, реализации товаров через маркетплейсы, прохождении проверок контролирующими органами и т.д.

Также с целью подтверждения качества изделий предпринимателям рекомендуется пройти процедуру добровольной сертификации по ГОСТ или ТУ.

Появился вопрос? Оставь заявку на бесплатную консультацию!

Добровольная сертификация органайзеров

Оформить сертификат качества вы вправе на все органайзеры (независимо от того, подлежат ли они обязательной оценке соответствия или нет). Проводится добровольная сертификация в рамках СДС (систем добровольной сертификации), а анализ качества изделия осуществляется с учтем положений ГОСТ или ТУ.

Например, в ходе оценки можно подтвердить такие параметры качества, как:

  • ударопрочность конструкции;
  • экологичность применяемых материалов в производстве;
  • эргономичность;
  • влагостойкость;
  • и иные.

Чтобы получить сертификат качества на органайзеры, предоставьте специалистам центра заявку, образцы изделий и:

  • сканы ОГРН и ИНН;
  • реквизиты для заключения договора;
  • техническую документацию, которая применяется в производстве органайзеров (ТУ, ГОСТы);
  • этикетки или ярлыки на изделия;
  • при наличии – ранее полученные сертификаты (в том числе и сертификаты ИСО), протоколы проведенных испытаний;
  • и т.д.

Регистрируется сертификат на органайзер на срок до 3 лет.

Наличие добровольного сертификата дает компаниям дополнительные преимущества на рынке – например, при участии в тендерах, заключении новых договоров и т.д.

Узнайте больше о порядке сертификации органайзеров можно у специалистов Портала по телефону или онлайн. Консультации предоставляются бесплатно!

 

С этой статьей также читают

Добровольная сертификация
Любой продукт имеет определенную степень качества и безопасности. Перед тем как попасть на рынок товары проверяются на соответствие требованиям, пропи... далее
Отказное письмо ГОСТ Р/ТР ТС
На сегодняшний день практически вся продукция, которая выпускается в обращение на территории РФ, подлежит обязательному подтверждению соответствия либ... далее

Вопрос пользователя

Здравствуйте, какие документы нужны для органайзеров пластиковых для мелочей, имеют разделители на ячейки и крышку?

05.10.2024 Ирина

Ответ специалиста

Ирина, добрый день! Данный вид продукции подлежит обязательному оформлению декларации согласно требованиям ГОСТ (постановление № 2425) как изделия хозяйственного обихода из пластмасс. Декларация регистрируется на основании протокола от аккредитованной лаборатории и регистрируется только на ИП или зарегистрированное юридическое лицо. Более подробную информацию направили в личные сообщения.

07.10.2024

Вопрос пользователя

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие документы качества нужны на таблетницы, что бы их можно было реализовывать через аптечные сети, магазины. Относятся ли они к медицинским изделиям или идут как органайзеры для хранения?

10.06.2024 Оксана

Ответ специалиста

Оксана, добрый день. 1. Для легальной реализации таблетниц через аптечные сети и магазины необходима обязательная регистрации в Росздравнадзоре с получением итогового сертификата – регистрационного удостоверения (РУ). Стоимость РУ и срок оформления напишу в личные сообщения. 2. На первоначальном этапе предлагаю оформить следующий комплект документов: - добровольный Сертификат соответствия, который подтверждает, что продукция соответствует установленным к ней нормам и требованиям. и - Информационное (отказное) письмо. Это официальное письмо от органа по сертификации о том, что обязательный сертификат/декларация на продукцию не требуется. Стоимость и сроки напишу в личные сообщения

11.06.2024

Вопрос пользователя

Добрый день Какая разрешительная документация нужна для таблетницы пластиковой? Тот же органайзер для хранения

06.05.2024 Елена

Ответ специалиста

Добрый день! Оформим на данный вид продукции декларацию на соответствие требованиям ГОСТ, постановление № 2425 "Посуда и изделия хозяйственного назначения из пластмасс: контейнеры модель «таблетница» с кодом ТН ВЭД 3926909709 - Прочие, изделия прочие из пластмасс и изделия из прочих материалов. Более подробную информацию направили на электронную почту.

06.05.2024

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Мы осуществляем доставку готовых разрешительных документов для своих клиентов на территории РФ и всего Таможенного Союза
Доставка в любую точку ТС
Бесплатная доставка
Короткий срок доставки
Отслеживание посылки