Сертификат на органайзер

✅ Нужен ли сертификат на органайзер? Подробности узнаете в нашей статье. Консультации экспертов бесплатны.
Сертификат на органайзер

Органайзер – это система хранения различных вещей, используемая для их упорядочения и облегчения ежедневого быта, работы или учебы. Существует множество разновидностей органайзеров, которые классифицируются по таким параметрам, как:

  • назначение – канцелярские, для документов, для изделий хозяйственного назначения, для детских игрушек, для офиса, для хранения строительного инструмента и крепежей и т.д.;
  • материал изготовления – в производстве применяются бумага, картон, пластик. различные виды тканей, резина, ПВХ, металлические сплавы и другое сырье;
  • особенности конструкции – выпускаются органайзеры-книжки, в виде коробок разных размеров, конструкции с отсеками для хранения вещей, отрезы тканей с кармашками и т.д. 

В производстве органайзеров необходимо использовать ГОСТ или производитель вправе разработать и применять собственные тех. условия (ТУ).

Для законной реализации нужен ли сертификат на органайзер? Это зависит от вида, назначения и материалов, которые использовались в производстве изделий. На некоторые виды органайзеров потребуется оформить обязательные разрешительные документы, а на остальные – достаточно получить отказное письмо и добровольный сертификат качества.

Давайте разберемся, какие разрешительные документы потребуются для реализации разных видов органайзеров.

  • I. Бытовой органайзер (для вещей хоз. назначения)

Чаще всего такие органайзеры выполнятся в виде коробок разного размера, оснащаются ручками, креплениями на стену, застежками и т.д. Если органайзер для хранения изделий используется в быту, то согласно Постановлению Правительства РФ №2425 на него необходимо зарегистрировать декларацию в нац. системе оценки РФ.

Если вы реализуете настенные органайзеры тканевые с кармашками и отделами для хранения вещей (косметики, расчесок и т.д.), то также потребуется зарегистрировать декларацию, но уже согласно положениям ТР ТС 017/2011.

Зарегистрировать декларацию на органайзеры можно самостоятельно или с помощью специалистов. Для оформления документа потребуется протокол испытаний, сведения о котором указываются в реестре ФСА.

Декларация регистрируется на срок не более 5 лет.

  • II. Детский органайзер

На рынке представлены и детские органайзеры – специальные емкости с отделами для хранения игрушек или других предметов обихода. Такие изделия попадают под действие «детского» тех.регламента – ТР ТС 007/2011. На них в обязательном порядке регистрируется декларация по игам лабораторных испытаний образцов.

Согласно ТР ТС 007/2011, к детским изделиям предъявляются повышенные требования по безопасности. Поэтому в ходе испытаний определяется:

  • прочность;
  • влагостойкость;
  • гипоаллергенность применяемых материалов;
  • отсутствие травмоопасных деталей;
  • стойкость красителей к влажной обработке;
  • и иные показатели.

Зарегтироваться декларацию на детские органайзеры также возможно только при наличии протокола.

  • III. Другие виды органайзеров

Не попадают под действие ПП РФ №2425 и ТР ТС:

  • блокноты-ежедневники;
  • органайзеры для документов и канцелярских товаров.

На такие виды изделий можно получить отказное письмо (ОП) с целью информирования заинтересованных сторон об отсутствии необходимости проведения обязательной оценки соответствия по ПП РФ №2425, ТР ТС.

Отказное письмо потребуется для таможенного оформления, реализации товаров через маркетплейсы, прохождении проверок контролирующими органами и т.д.

Также с целью подтверждения качества изделий предпринимателям рекомендуется пройти процедуру добровольной сертификации по ГОСТ или ТУ.

Узнать подробнее про документ

требуется ли он для вашей продукции или услуги и как его можно заказать?

Добровольная сертификация органайзеров

Оформить сертификат качества вы вправе на все органайзеры (независимо от того, подлежат ли они обязательной оценке соответствия или нет). Проводится добровольная сертификация в рамках СДС (систем добровольной сертификации), а анализ качества изделия осуществляется с учтем положений ГОСТ или ТУ.

Например, в ходе оценки можно подтвердить такие параметры качества, как:

  • ударопрочность конструкции;
  • экологичность применяемых материалов в производстве;
  • эргономичность;
  • влагостойкость;
  • и иные.

Чтобы получить сертификат качества на органайзеры, предоставьте специалистам центра заявку, образцы изделий и:

  • сканы ОГРН и ИНН;
  • реквизиты для заключения договора;
  • техническую документацию, которая применяется в производстве органайзеров (ТУ, ГОСТы);
  • этикетки или ярлыки на изделия;
  • при наличии – ранее полученные сертификаты (в том числе и сертификаты ИСО), протоколы проведенных испытаний;
  • и т.д.

Регистрируется сертификат на органайзер на срок до 3 лет.

Наличие добровольного сертификата дает компаниям дополнительные преимущества на рынке – например, при участии в тендерах, заключении новых договоров и т.д.

Узнайте больше о порядке сертификации органайзеров можно у специалистов Портала по телефону или онлайн. Консультации предоставляются бесплатно!

 

С этой статьей также читают

Добровольная сертификация
Любой продукт имеет определенную степень качества и безопасности. Перед тем как попасть на рынок товары проверяются на соответствие требованиям, пропи... далее
Отказное письмо ГОСТ Р/ТР ТС
На сегодняшний день практически вся продукция, которая выпускается в обращение на территории РФ, подлежит обязательному подтверждению соответствия либ... далее

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Мы осуществляем доставку готовых разрешительных документов для своих клиентов на территории РФ и всего Таможенного Союза
Доставка в любую точку ТС
Бесплатная доставка
Короткий срок доставки
Отслеживание посылки