Светодиодные экраны широко используются в различных сферах жизни: в быту, на различных массовых мероприятиях, в качестве рекламной аппаратуры и так далее. Как и любого оборудования, сертификация светодиодных экранов является обязательной. Отсутствие разрешительных бумаг грозит штрафами, потерей репутации, а иногда и конфискацией товара (КоАП, статья 14).
Сертификат или декларация на светодиодные экраны?
Требования к качеству таких изделий прописаны в Технических регламентах Таможенного Союза: при испытании продукции проверяется безопасность экранов как низковольтного оборудования (ТР ТС 004/2011) и их электромагнитная совместимость (ТР ТС 020/2011). Необходимый документ зависит от их области применения:
- на бытовое оборудование потребуется оформить сертификат;
- если аппаратура не предусмотрена для использования в быту, достаточно провести декларирование.
Максимальное действие таких документов – 5 лет. Больший срок Техрегламентами не предусмотрен, и по его истечению официальную бумагу требуется переоформить.
Появился вопрос? Оставь заявку на бесплатную консультацию!
Какие документы необходимы для сертификации светодиодных экранов?
Для оформления сертификата или декларации на светодиодные экраны вам потребуется предоставить:
- заявку;
- регистрационные файлы компании-заявителя;
- технический файл с производства (для изготовителей в РФ) или контракт с иностранным изготовителем;
- информация о товаре (перечень артикулов, их характеристики: размер, разрешение и т.д.).
Вся необходимая для законной реализации документация оформляется в Центре по сертификации Ростест. Мы не только подготовим лабораторные протоколы испытаний, но и при необходимости разработаем техническую документацию (ТУ, СТО). Вам не придется тратить дополнительные силы на поиск исполнителей по этим вопросам – все файлы к сертификации подготовим мы сами!