Содержание статьи
Свойства лечебной грязи разные, зависят от вида грязи. Существует несколько видов: торфяная, сапропель, сопочная, сульфидно-иловая. Состав лечебной грязи: органические вещества, минеральные частицы, коллоидные частицы органического и неорганического состава, и вода. Некоторые виды используют для лечения, некоторые в косметических процедурах.
Какие документы требуется оформить?
Косметическая продукция, которую производят/реализуют на территории стран Таможенного союза, подлежит подтверждению требованиям регламента. Производителям и импортерам следует оформить декларацию о соответствии ТР ТС 009/2011.
Если используется в лечебно-медицинских целях, то следует оформить Регистрационное удостоверение (РУ). Продукция проходит государственную регистрацию в Росздравнадзоре. К примеру, для применения лечебной грязи в санатории, необходимо предоставить разрешительный документ, в данном случае РУ.
Как получить Регистрационное удостоверение?
Для этого следует подготовить пакет документов, пройти контроль качества и провести исследования на соответствие необходимым требованиям эффективности и безопасности. Собрав полный пакет документов следует обратиться в Росздравнадзор.
После изучения полученной информации и проведения ряда исследований, эксперты Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения выносят решение. В случае, положительного решения совета экспертов, выписывается Регистрационное удостоверение и внесение его в единый реестр.
Регистрационное удостоверение печатается на утвержденном бланке и заверяется печатью органа и подписью ответственных лиц.
Сколько времени потребуется на регистрацию?
Оформление РУ длительный процесс, ведь перед подачей заявки следует собрать доказательные материалы, которые в основном состоят из протоколов исследований медицинского препарата. Только на исследования следует выделить 3 месяца. Затем подготовка документации, тут срок зависит от первоначальной готовности пакета.
Чтобы определить сколько времени потребуется на подготовку и дальнейшую регистрацию, направьте запрос нашим специалистам, которые проведут полный анализ и сообщат срок выполнения работ конкретно по Вашей продукции.
Появился вопрос? Оставь заявку на бесплатную консультацию!
Как получить декларацию?
В случае, если продукция не имеет лечебного назначения, тогда достаточно оформить декларации соответствия на косметическое средство. Для регистрации декларации, заявителю потребуется подготовить пакет документов, который включает в себя: заявка; учредительные документы; нормативная документация (для производителей РФ: ГОСТ/Технические условия); протоколы испытаний.
Декларация о соответствии регламенту Таможенного союза регистрируется на сайте Росаккредитации. Печатается на листе формата А4, заверяется подписью заявителя и печатью (при наличии).
Обратившись в наш центр, специалисты помогут заявителю разработать нормативную документацию, а так же подберут подходящую аккредитованную лабораторию для проведения исследований продукции. Направьте письмо на электронный адрес, указав информацию о продукции или оставьте запрос на сайте, заполнив необходимую форму.
Обратите внимание: Исследования лечебной грязи следует проводить в аккредитованной лаборатории, имеющей в области аккредитации соответствующие стандарты.
В нашем центре Вам помогут подготовить все необходимые документы, с которыми можно спокойно производить и реализовывать продукцию на территории стран Таможенного союза. Вам необходимо только направить письмо на электронный адрес, указанный в контактах на сайте, или оставить запрос, заполнив необходимую форму.
Дополнительно можно оформить на лечебную грязь сертификат в добровольной системе. Это может потребоваться, если необходимо подтвердить качество грязи на стандарт, который не указан при обязательной регистрации. Для сертификации лечебной грязи потребуются: заявка, учредительные документы, нормативная документация, протоколы испытаний.
На лечебную грязь, которая относится к косметической продукции, срок действия деклараций определяется по ТР ТС 009/2011. В зависимости от схемы подтверждения, которую выбрал заявитель, декларация будет иметь различный срок действия:
- по схеме 3д – на период до 3 лет (серийная продукция);
- по схеме 6д – на период до 7 лет (серийно выпускаемые товары с сертифицированной системой менеджмента);
- по схеме 4д – период действия документа не устанавливается. Декларация действительна до момента реализации товара, но не более срока годности (на партию косметических средств).
После декларирования можно получить добровольный сертификат на лечебную грязь. В этом случае период действия составит до 3 лет.