Сертификация кепок

✅ Особенности сертификации кепок. Как получить сертификат соответствия, необходимые документы и порядок оформления сертификата на кепки – вся необходимая информация на портале Все ТР ТС
Сертификация кепок

Содержание статьи

 

Кепки — это популярный вид головных уборов, которые популярны в любом возрасте. На рынке представлен выбор, включающий фуражки, бейсболки, другие модели. Кепки могут быть зимними или летними, выполненными из разных материалов.

Шапки относятся к продукции легкой промышленности, которые напрямую контактируют с кожей, поэтому для законной продажи в странах ЕАЭС нужно подтвердить качество и безопасность продукции. Для этого предпринимателю требуется оформить обязательные разрешительные документы. Отсутствие данных разрешений может привести к серьезным последствиям: административным штрафам, приостановке деятельности или даже изъятию товара из оборота.

Разрешительные документы на кепки

Процедура оформления разрешений осуществляется по требованиям регламентов Таможенного союза (ТР ТС). Форма оценки соответствия зависит от сезонной принадлежности продукции и возраста целевой аудитории. Возможны следующие варианты оформления:

  1. Для взрослых изделий, вне зависимости от сезона (летние или зимние), требуется декларация по ТР ТС 017/2011.
  2. Детские изделия до 3-х лет, 1-го слоя изготовленных из текстиля или трикотажа, необходимо оформить свидетельство о государственной регистрации (СГР) и декларирование по ТР ТС 007/2011.
  3. Для товаров 2-го слоя, изготовленных из текстиля и трикотажа, а также для меховых кепок, предназначенных для детей старше 1 года, нужно оформлять декларацию по ТР ТС 007/2011.
  4. Для продукции из текстиля (включая трикотаж) 1-го слоя для детей от 3-х лет и подростков, 2-го слоя для детей до 1 года, а также для изделий из меха для детей до 1 года требуется сертификат по ТР ТС 007/2011.

Особый порядок оценки соответствия предусмотрен для изделий, используемых в качестве средств индивидуальной защиты (СИЗ). В зависимости от категории опасности, на такие кепки (каскетки) необходима сертификация в рамках техрегламента 019/2011.

Разрешения выдаются на основании результатов исследований, проведенных в аккредитованной лаборатории. Экспертиза охватывает следующие показатели:

  • механические свойства, такие как прочность швов, износостойкость материала при эксплуатации.
  • химические характеристики, включая выделение контролируемых химических элементов в воздух.
  • биологические показатели, включая миграцию красителей при сухих, влажных воздействиях.

Результаты проверок фиксируются в протоколе испытания, который составляется отдельно для каждого вида материала.

Разрешения на товары серийного производства могут быть зарегистрированы на срок до пяти лет, в зависимости от выбранной схемы подтверждения соответствия. Для отдельных партий период действия не устанавливается, а ограничивается количеством продукции. СГР оформляется на бессрочный период.

Если осуществляется серийный выпуск товаров и разрешение выдается на период более одного года, то проводится инспекционный контроль с частотой не менее одного раза в год. По результатам этой проверки сертификат может быть подтвержден для дальнейшего использования, либо, в случае выявления несоответствий, его действие приостанавливается или аннулируется.

Производство может осуществляться в соответствии с ГОСТ (например, ГОСТ Р 32118-2013) или на основе разработанных предприятием собственных стандартов — технических условий (ТУ). На добровольной основе компания может зарегистрировать свои ТУ в ФАТРиМ, что помогает защитить авторские права на разработанные стандарты.

Примечание: изделия, изготовленные на основе индивидуального заказа, не требуется обязательная оценка соответствия по техрегламенту. В подобных ситуациях можно получить отказное (информационное) письмо.

Для реализации необходимо создать этикетку, на которой указываются: наименование изделия, состав материала, размер, условия ухода, дата изготовления, наименование и адрес изготовителя. Маркировка также включает нанесение знака «ЕАС», который размещается после регистрации разрешения.

Появился вопрос? Оставь заявку на бесплатную консультацию!

Добровольная сертификация кепок

После получения необходимых разрешений производитель может оформить добровольный сертификат на кепки, который подтверждает, что продукция соответствует дополнительным стандартам качества, превышающим базовые законодательные требования.

Дополнительные шаги включают:

  1. Регистрация товарных знаков: обеспечивает юридическую защиту бренда, предоставляя исключительное право на использование логотипа. Это важно для защиты бренда от подделок, а также несанкционированного использования. Зарегистрированный товарный знак становится важным активом компании, повышая её узнаваемость.
  2. Добровольная сертификация по ГОСТ или ТУ: подтверждает, что продукция соответствует установленным стандартам. Это может включать требования к качеству материалов, прочности швов, стойкости окраски и другим характеристикам изделия.
  3. Сертификация по стандартам ИСО (например, ISO 9001): удостоверяет, что компания внедрила систему менеджмента по управлению качеством. Это подтверждает, что все процессы, от разработки продукта до его производства и доставки, соответствуют строгим стандартам, что снижает риск появления дефектов.

Данные документы не только укрепляют доверие со стороны потребителей и партнеров, но и усиливают позиции на рынке. Они открывают новые возможности, защищают бренд, гарантируют высокое качество на этапах производства и реализации продукции.

Этапы получения сертификата на кепки

Процесс сертификации осуществляется поэтапно и включает следующие шаги:

  1. Подача клиентом заявки в сертификационный центр.
  2. Регистрация и рассмотрение этой заявки.
  3. Заключение договора с клиентом.
  4. Предоставление необходимой документации.
  5. Выбор образцов.
  6. Проведение тестов в лаборатории.
  7. Получение, анализ протокола исследования.
  8. Принятие решения на основании протокола.

Если результаты испытаний положительны, аккредитованный орган оформляет и регистрирует разрешение в реестре ФСА.

Документы для оформления сертификата на кепки

Для получения разрешений заявителю нужно предоставить базовый пакет документов:

  • сканы ОГРН, ИНН, реквизиты организации;
  • образцы изделий;
  • нормативно-техническая документация (ТУ или ГОСТ);
  • информация о изготовителе;
  • удостоверение личности, договор на поставку, инвойс — для импортируемых товаров.

Подробный перечень будет предоставлен экспертами во время консультации. Портал «ВСЕ ТРТС» предоставляет поддержку на этапах сертификационного процесса, обеспечивая оперативное, а также точное выполнение необходимых процедур. Эксперты помогут начать законную реализацию продукции, получить сертификацию кепок ВБ (при продаже на Wildberries или другом маркетплейсе). Для получения дополнительной информации запросите обратный звонок или оставьте заявку на нашем сайте.

Консультации предоставляются бесплатно!

С этой статьей также читают

Добровольная сертификация
Любой продукт имеет определенную степень качества и безопасности. Перед тем как попасть на рынок товары проверяются на соответствие требованиям, пропи... далее
Сертификат на головные уборы
В Российских реалиях климатические условия вынуждают человека пополнять свой гардероб каждый сезон. Не исключением являются и головные уборы, соответс... далее
Как продавать на маркетплейсах?
Маркетплейс представляет собой интернет-магазин. Такие площадки могут объединять продавцов различной продукции, от бытовой техники и инструментов, до ... далее

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Мы осуществляем доставку готовых разрешительных документов для своих клиентов на территории РФ и всего Таможенного Союза
Доставка в любую точку ТС
Бесплатная доставка
Короткий срок доставки
Отслеживание посылки