Отказное письмо для Wildberries

✅ Условия сотрудничества с маркетплейсом Wildberries. Какие разрешительные документы необходимо получить поставщику. В каких случаях оформляют отказное письмо. Что требуется для оформления документов.
Отказное письмо для Wildberries

Многие российские поставщики сотрудничают с маркетплейсом Wildberries. Площадка предоставляет большой ассортимент товаров – продукты питания, одежда, бытовая техника, украшения и прочие товары для детей и взрослых.

Сотрудничество с Wildberries выгодно для предпринимателей по многим причинам. Чтобы начать продавать продукцию на маркетплейсе, необходимо изучить условия и требования, предъявляемые площадкой.

Что необходимо для торговли на Wildberries?

Преимущества работы с Вайлдберриз заключается в постоянном потоке покупателей, поэтому большой объем продаж обеспечен каждому поставщику. Чтобы стать партнером Вайлдберриз, необходимо получить разрешительную документацию, которая подтверждает безопасность товаров для потребителя. За ее отсутствие предприниматели привлекаются к административной ответственности согласно КоАП РФ. Нарушитель требований законодательства должен уплатить штраф. Партия продукции подлежит конфискации, а деятельность – приостановлению на срок до 90 суток.

Обувь и одежда – наиболее распространенные товары у продавцов. Если они предназначены для взрослых, предприниматели должны оформить сертификат или декларацию о соответствии по требованиям ТР ТС 017/2011. Одежда и обувь для детей подлежат декларированию, сертификации или государственной регистрации, согласно требованиям ТР ТС 007/2011. Вид разрешительного документа зависит от возрастной категории потребителя и степени соприкосновения одежды с кожным покровом.

Детские игрушки подлежат обязательной оценке соответствия по ТР ТС 008/2011. После прохождения необходимых испытаний в условиях лаборатории предприниматели получают сертификат.

Электробытовые приборы подлежат сертификации по техническим регламентам 004/2011 и 020/2011, а также декларированию по ТР ЕАЭС 037/2016. Мебель подлежит сертификации или декларированию по ТР ТС 025/2012. На продукты питания регистрируется декларация согласно «пищевым» регламентам 021, 022, 023, 024, 027, 029, 033, 034 и др.

Парфюмерия и косметические средства подлежат декларированию и государственной регистрации по ТР ТС 009/2011. Также некоторые изделия входят в перечни ПП РФ № 982 (утратит силу с 01.09.2022 г. – вместо него вступит в действие ПП РФ № 2425), а также Решения КТС № 299.

Сроки действия разрешительной документации зависят от схемы подтверждения соответствия. В среднем они варьируются от одного года до пяти лет для серийного выпуска, для поставки отдельных партий сроки действия в документации не указываются. Однако они не должны превышать сроков годности или службы изделий.

Существует еще один документ – отказное письмо по сертификации для Wildberries (сокращенно - ОП). Его оформление требуется на товары, на которые не распространяется действие ТР ТС (ЕАЭС), Постановления Правительства РФ № 982, РКТС № 299 и других нормативно-правовых актов. Письмо подтверждает отсутствие необходимости в прохождении обязательной оценки соответствия.

Чтобы выделить качество продукции и получить конкурентные преимущества, поставщик может получить добровольный сертификат. Несмотря на то, что документ не обязателен для законной реализации, его наличие помогает в продвижении товара.

 

Появился вопрос? Оставь заявку на бесплатную консультацию!

В каких случаях нужно оформить ОП?

Чтобы избежать спорных ситуаций, предприниматели оформляют отказное письмо на продукцию, которая не является объектом обязательной проверки соответствия.

Товары с отказным письмом на Wildberries:

  • украшения (бижутерия, ювелирные изделия);
  • заколки (кроме детских);
  • сувенирная продукция и декор для украшения интерьера;
  • елочные игрушки (кроме электрических);
  • садовый инвентарь и инструменты (кроме электроинструментов);
  • некоторые виды строительных материалов, крепежных изделий;
  • зоотовары (кроме кормов для животных, кормовых добавок) и др.

Документ имеет информационный характер. К подтверждению качества и безопасности выпускаемых изделий он не имеет отношения. Письмо официально удостоверяет, что изделие не попадает под действие нормативных актов, предусматривающих обязательное подтверждение безопасности. На данную продукцию не нужно оформлять разрешительную документацию.

Отказные письма для Wildberries содержат следующие сведения:

  • наименование и местонахождение сертификационного органа, выдавшего документ, а также предприятия-изготовителя (заявителя), контактные данные;
  • название продукции, предназначение;
  • коды ТН ВЭД, ОКПД 2.

Что требуется для получения документов?

Для оформления отказного письма для Wildberries необходимо предоставить:

  • заявку;
  • копии регистрационной документации компании;
  • информацию о заявленном ассортименте с признаками идентификации (кодами ОКПД 2, ТН ВЭД).

При оформлении ОП не проводятся испытания в лаборатории с образцами продукции.

Для получения сертификата соответствия, а также других документов, запрашиваются сведения:

  • нормативно-техническая документация (ГОСТ, технические условия, стандарты организации, рецептуры, обоснование безопасности и другие данные);
  • информация о производственных помещениях;
  • сертификат системы менеджмента качества и другое.

Образцы изделий проходят испытания, результаты которых отражаются в протоколе. Для оформления письма лабораторные исследования не проводятся. Специалисты идентифицируют товар по кодам ОКПД 2, ТН ВЭД и определяют, попадает ли он под действие каких-либо нормативных актов. После прохождения всех процедур заявителю выдается готовый документ.

В зависимости от вида реализуемой продукции могут понадобиться и другие документы. Окончательный перечень формируется во время предварительной консультации.

Для получения помощи в оформлении документации обращайтесь к экспертам портала. Консультации бесплатные, направляйте заявки!

С этой статьей также читают

Отказное письмо ГОСТ Р/ТР ТС
На сегодняшний день практически вся продукция, которая выпускается в обращение на территории РФ, подлежит обязательному подтверждению соответствия либ... далее
Как продавать на маркетплейсах?
Маркетплейс представляет собой интернет-магазин. Такие площадки могут объединять продавцов различной продукции, от бытовой техники и инструментов, до ... далее

Вопрос пользователя

А если у меня продукция из разных категорий товаров (бижутерия, садовый инструмент, зоотовары), то это можно все в одно отказное письмо? И еще, можно получить одно отказное письмо на два разных ИП?

22.06.2023 Кристина

Ответ специалиста

Добрый день! Безусловно, позиции разных категорий без проблем можно объединить в одно отказное письмо. А вот оформить одно отказное на два разных ИП невозможно - нужно на каждое ИП оформить отдельный документ. Направлю все детали Вам на почту!

24.06.2023

Вопрос пользователя

Я самозанятый, шью шторы. Хочу продавать готовые комплекты на маркетплейсах. Какая нужна документация для этого, сроки, цена?

07.11.2022 Татьяна

Ответ специалиста

Добрый день! На шторы (в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза №017 "О безопасности продукции легкой промышленности") для легальной реализации необходимо оформлять Декларацию о соответствии. Обращаю Ваше внимание, что Декларацию можно оформить только на зарегистрированное юридическое лицо (на самозанятого нельзя) Все условия, сроки и стоимость прописала Вам на почту.

07.11.2022

Вопрос пользователя

Здравствуйте! Нужно сделать отказное письмо для маркетплейсов. ИП Кобилан Евгений Сергеевич УНП 692138999 Беларусь, г. Борисов, ул. Трусова д 49 кв 34 У нас наборы для приготовления настоек. В состав входят сушеные травы, специи и сухофрукты. Код ТН ВЭД мы самостоятельно определить не смогли, нужна помощь в этом вопросе.

02.10.2022 ЕВгений

Ответ специалиста

Добрый день! При оформлении отказного письма помогаем с подбором всех необходимых кодов на все позиции. Подробные условия, сроки и стоимость прописала Вам на почту. Будет интересно поработать!

03.10.2022

Вопрос пользователя

Здравствуйте, хотели бы продавать на маркетплейсах продукцию изготовленную из дерева на ЧПУ: менажницы, разделочные доски, подносы, пивные столики. Оформлены как самозанятые. Как оформить отказное письмо? Какие документы нужны?

18.08.2022 Гульфия

Ответ специалиста

Добрый день! Да, все верно, деревянная продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия., достаточно оформить отказное письмо. На самозанятого это сделать можно. Все детали оформления направлю Вам на указанную электронную почту. Спасибо!

22.08.2022

Вопрос пользователя

Нужно отказанное письмо для бигуди

15.06.2022 Сергей

Ответ специалиста

Сергей, добрый день! Ваша продукция действительно не попадает под действие регламентов и 982 ПП РФ. Для реализации достаточно оформление отказного письма и/или добровольного сертификата. От Вас понадобится указать ассортимент и составы изделия, так же понадобятся: код ТН ВЭД, ИНН/ОГРН, реквизиты. Дополнительные данные по оформлению написала Вам на почту.

16.06.2022

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Мы осуществляем доставку готовых разрешительных документов для своих клиентов на территории РФ и всего Таможенного Союза
Доставка в любую точку ТС
Бесплатная доставка
Короткий срок доставки
Отслеживание посылки