Сертификат сейсмостойкости

Сертификат сейсмостойкости

Сертификат сейсмостойкости оборудования – документ добровольного характера, оформляемый предпринимателями с целью доказать сейсмическую устойчивость изделия. Разрешительный документ также при необходимости может оформляться и в отношении конструкций, зданий и сооружений, подтверждая определенную степень устойчивости к вибрациям при движениях пластов земли.

Оформить сертификат вы сможете, обратившись к специалистам нашего центра. Для вас будет проведена консультация и оказана помощь в организации и проведении необходимых процедур для оформления разрешительного документа.

Сертификация сейсмостойкости – особенности подтверждения соответствия

Процедура оформления сертификата сейсмостойкости осуществляется в процессе организации и последующего проведения исследований объекта на сейсмическую устойчивость. Под такой устойчивостью понимается способность устройства, аппарата сохранять свои свойства и продолжать функционирование либо в условиях вибрации, либо иметь способность восстанавливать присущие после выпуска с производства характеристики сразу после прекращения воздействия.

При условии, что предприниматель задается целью оформить сертификат в отношении конструкции, исследования будут проводиться путем определения нагрузок, при которых объект сохраняет целостность. При этом в нем отсутствуют трещины и прочие образования, свидетельствующие о нарушении первоначальных показателей прочности и устойчивости, которые были присущи сразу после возведения.

Процедура проведения исследований для последующего оформления сертификата осуществляется путем проведения расчетов и непосредственных исследований с установлением соответствия нормам к устойчивости оборудования по шкале MSK-64.

Определение сейсмической устойчивости может осуществляться для широкого перечня оборудования и устройств, среди которых насосы и фильтры, электроприводы, теплообменники, трубопроводы, генераторы, источники искусственного освещения, вентиляционное оборудование, средства связи, навигационные приборы.

При установлении сейсмостойкости объект может быть исследован комплексными методиками в соответствии с показателями нескольких государственных стандартов, среди которых:

  • ГОСТ 30546.1-98, включающий используемые методики расчета;
  • ГОСТ 30546.23-98, отражающий порядок установления устойчивости исследуемых объектов к вибрации;
  • ГОСТ 30546.3-98, содержащий правила оценки уже установленных и функционирующих устройств;
  • ГОСТ 30631-99, включающий общие нормы и требования для приборов на основании влияния на них вибрации.

Оформление добровольного сертификата позволяет получить следующие преимущества:

  • организация сбыта оборудования в населенные пункты и области с повышенной опасностью движения земных слоев;
  • расширение имеющегося рынка сбыта товара, который выпускается или продается предпринимателем;
  • повышение шансов на победу в тендерах, устраиваемых с целью заключения крупного контракта на закупку аппаратов и устройств;
  • организация продаж устройств для сфер, в которых аппараты подвергаются воздействию больших значений вибраций.

Узнать подробнее про документ

требуется ли он для вашей продукции или услуги и как его можно заказать?

Процедура определения сейсмической стойкости оборудования заключается в поэтапном осуществлении следующих действий:

  • анализ плана составных частей оборудования и общего плана всего устройства;
  • анализ документации, сопровождающей товар;
  • тестирование оборудования в условиях лаборатории (при повышенных вибрационных нагрузках);
  • моделирование активности посредством компьютера (искусственное создание статических вибраций, имитирующих сейсмическую активность);
  • оформление заключения о сейсмической устойчивости продукции;
  • вынесение предписаний о необходимости выполнения действий, направленных на повышение сейсмической активности оборудования.

Необходимые документы

Проведение сертификации потребует предоставления:

  • свидетельства о регистрации субъекта предпринимательской деятельности;
  • копии уставной документации;
  • ИНН;
  • данные о моделях, которыми представлена исследуемая продукция;
  • другие документы, предоставление которых будет необходимо.

Этапы оформления сертификата

Оформление документа проходит путем поэтапного выполнения действий:

  1. Направление заявления на оказание услуг в сертификационный орган.
  2. Предоставление документов.
  3. Организация исследований предоставленной продукции.
  4. Оформления сертификата после анализа результатов проведенных исследований.
  5. Регистрация оформленного документа и его предоставление клиенту.

Каждый обратившийся к нам предприниматель может получить помощь в оформлении широкого перечня разрешительных документов обязательного и добровольного характера для любого типа товара. 

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Дусинбаева Алина Булатовна

С уважением,

Дусинбаева Алина Булатовна

Специалист по сертификации

88125076942

dusinbaeva@promotest.ru