Сертификат на стол

✅ Что требуется оформить на столы? Сертификат или декларация. Нюансы оформления и этапы работы. Помощь в получении разрешительных документов от опытных специалистов.
Сертификат на стол

Стол является непременным предметом обстановки не только дома, но и в общественных, государственных, детских и медицинских учреждениях. Основой для изготовления такой продукции обычно является дерево, хотя на рынке можно встретить товары из металла, пластика, иных материалов.

Для оценки соответствия столов, как и другой мебели, применяется специальный нормативный акт – технический регламент Таможенного союза 025/2012.

Декларация или сертификат на столы?

Сертификат и декларация применяются как разрешительные документы для мебельной продукции. Выбор между ними по ТР ТС 025/2012 осуществляется по назначению и возрастной аудитории будущих пользователей:

  • сертификат ТР ТС нужно получать на столы для детей и подростков, предметов для дошкольных и учебных заведений (детсады, школы, колледжи и т.д.);
  • на всю остальную мебельную продукцию регистрируется декларация ТР ТС.

Оба варианта оформления разрешительных документов предусматривают сравнение нормативных и фактических характеристик продукции. Однако для детских изделий проверки будут намного строже. В любом случае заявителю не обойтись без передачи образцов продукции на лабораторные исследования.

Особенности сертификации столов

Регламент ТС 025/2012 содержит Приложения 4 и 5, по которым разграничиваются способы оценки соответствия при декларировании и сертификации. Там же указаны нормативные значения, которые проверят по документам и лабораторным испытаниям.

В перечень таких показателей входит прочность конструкции, надежность сборки, надлежащие химические, физические, механические и иные свойства. Будут проверены показатели нагрузки, которые должна выдерживать поверхность стола, другие важные параметры. Результаты проверок указываются в протоколах, которые нужно хранить вместе с декларациями и сертификатами.

К обязательным стадиям оценки соответствия по ТР ТС 025/2012 относится:

  • подача заявки и передача обязательного комплекта бумаг в аккредитованный орган;
  • выбор схемы оценки соответствия;
  • выбор испытательной лаборатории;
  • отбор и доставка образцов в испытательный центр;
  • прохождение комплекса лабораторных испытаний и исследований, сверка нормативных и реальных характеристик товара;
  • оформление протоколов, регистрация сертификата или декларации;
  • передача соответствующей информации в реестр.

Все указанные этапы проходят через аккредитованный орган. Сроки действия сертификатов и деклараций по регламенту ТС 025/2012 составляют до 5 лет (для товаров серийного производства), либо на период реализации конкретной партии. Предъявлять разрешительные бланки необходимо при таможенном оформлении, при проверках Роспотребнадзора в торговых точках.

Перед выпуском мебели на рынок изготовитель, импортер или продавец должны подготовить техническую и эксплуатационную документацию. Потребитель обязательно должен получить инструкцию по сборке и эксплуатации. Также на самом изделии и в сопроводительных документах должна быть указана маркировка со знаком "ЕАС", сведениями об изготовителе, наименовании предмета мебели, и иных данных.

Узнать подробнее про документ

требуется ли он для вашей продукции или услуги и как его можно заказать?

Что дает добровольный сертификат соответствия на стол?

Любую мебель можно сертифицировать в национальной системе ГОСТ. Эта проверка носит добровольный характер, но не освобождает от оценки соответствия по техническому регламенту ТС 025/2012. Преимущества оформления разрешительного бланка ГОСТ Р благоприятно скажется на вашем бизнесе:

  • на результаты проверок качества можно ссылаться в рекламных акциях, при выходе на новые рынки сбыта;
  • разрешительный бланк можно прикладывать к заявке на государственные закупки и тендеры, что дает преимущества перед конкурентами;
  • добровольно пройденная сертификация повысит интерес потребителей и контрагентов к продукции.

После изучения документации и проведения цикла лабораторных тестов заявитель получит сертификат и протоколы. Срок действия разрешительного бланка составит 3 года.

Преимущества обращения в наш сертификационный центр

Специалисты сертификационного центра «Ростест» готовы оказать комплексную помощь в оформлении всех необходимых разрешительных документов. Мы гарантируем полную конфиденциальность и строгое соблюдение требований законодательных актов РФ. С нами вы получите документацию максимально быстро и без лишних проволочек.

Подробнее о правилах, сроках и стоимости обязательной или добровольной сертификации столов можно узнать у наших специалистов. Заполните на сайте форму обратной связи, и по всем возникшим вопросам мы проконсультируем бесплатно! Мы ждем ваших заявок.

Сертификат на столы – это документ, который подтверждает соответствие продукции требованиям, предусмотренным техническим регламентом ЕАЭС. В обязательном порядке сертификат ТР ТС должны получить компании, занимающиеся изготовлением или поставками столов для детей и подростков, в том числе и для дошкольных и учебных заведений (школ, колледжей, университетов, студий и других). На предметы другого назначения можно получить декларацию ТР ТС.

Наличие разрешительных документов – одно из условий производства, импорта и продажи товаров в ЕАЭС.

Для получения сертификата соответствия по ТР ТС 025/2012 соискателю нужно предоставить ряд сведений:

  • ИНН и ОГРН компании;
  • сведения о продукции – код ТН ВЭД, описание изделия, технические характеристики и другие отличительные особенности;
  • нормативные документы на выпускаемую продукцию;
  • информация о производителе;
  • договор уполномоченного лица или контракт на поставку – требуется на импортную продукцию.

Точный перечень бумаг будет составлен в каждом индивидуальном случае.

Стоимость сертификации зависит от ряда факторов:

  • вид оформляемого документа (сертификат или декларация);
  • используемая схема оценки (партия или серийный выпуск);
  • наличие полного комплекта бумаг (протоколы испытаний, НТД и т.д.).

Стоимость оформления устанавливается в каждом случае индивидуально. Для этого предпринимателю необходимо предоставить описание продукции с указанием кодов ТН ВЭД.

Вопрос пользователя

Здравствуйте!!! Нужны ли мне сертификаты или другие документы на металлические столы, стулья,полки,если я являюсь изготовителем. Какие от меня нужны документы если я являюсь самозанятый. И в какие органы мне нужно обращаться? Я нахожусь в краснодарском крае!!!

20.12.2022 Евгений

Ответ специалиста

Здравствуйте, Евгений! На данную продукцию распространяются требования ТР ТС "О безопасности мебельной продукции". В соответствии с требованиями, Вам необходимо на данную продукцию оформлять декларации соответствия. В связи с тем, что столы, стулья и полки делятся по группам, то на каждую группу необходимо оформлять декларацию. Соответственно, здесь необходимо три декларации соответствия. Для оформления потребуется оформленное ИП или ООО. т.к. по законодательству РФ на самозанятых нельзя оформить разрешительные документы.

23.12.2022

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Мы осуществляем доставку готовых разрешительных документов для своих клиентов на территории РФ и всего Таможенного Союза
Доставка в любую точку ТС
Бесплатная доставка
Короткий срок доставки
Отслеживание посылки