Сертификат на стабилизатор напряжения

✅ Порядок оценочных процедур на стабилизатор напряжения: нормативная база, алгоритм процедуры и перечень необходимых бумаг. Помощь в оформлении разрешительных документов от опытных специалистов.
Сертификат на стабилизатор напряжения

Стабилизатор напряжения – это электронное или электромеханическое устройство, которое используется для автоматического поддержания выходных параметров напряжения на уровне 220 В (если исходные показатели нестабильны).

От исправности и технических характеристик приспособлений этого типа зависит работа основного оборудования. Именно поэтому стабилизаторы подлежат обязательной оценке по действующему законодательству ЕАЭС.

Перед выпуском в обращение устройств изготовитель или импортер должен в установленном порядке подтвердить безопасность изделий и получить разрешительную документацию.

Особенности сертификации стабилизаторов напряжения

Сертификация стабилизатора напряжения в РФ носит обязательный характер. Цель оценочных мероприятий заключается в подтверждении соответствия приспособлений установленным показателям качества и безопасности. Процедура проводится с учетом положений следующих технических регламентов ЕАЭС:

  1. 004/2011 – определяет требования к низковольтным приборам.
  2. 020/2011 – содержит особенности электромагнитной совместимости техники.
  3. 037/2016 – устанавливает допустимые пределы в отношении содержания опасных компонентов в радиоэлектронных и электротехнических изделиях.

Оборудование, используемое в промышленных целях, подлежит обязательному декларированию по ТР ТС 004/2011 и 020/2011, в отношении бытовых устройств проводится сертификация.

По ТР ЕАЭС 037/2016 на стабилизаторы напряжения оформляется декларация.

Обратите внимание! Оформить разрешительную документацию на указанные изделия необходимо до начала поставок на рынок. Несоблюдение этого требования закона влечет за собой применение надзорными органами мер административной ответственности. Чаще всего правонарушителей облагают штрафом, а непрошедшую проверку продукцию, изымают из оборота. При повторном выявлении нарушений, работу компании могут приостановить на срок до 90 суток (на основании судебного решения).

Кому нужно оформить добровольный сертификат на стабилизатор напряжения?

После получения обязательных разрешений предприниматель вправе оформить добровольный сертификат на стабилизатор напряжения.

Оформляется добровольный сертификат в СДС по инициативе субъекта хозяйствования, осуществляющего изготовление или импорт устройств. Продолжительность действия составляет от 1 года до 3 лет (зависит от используемой схемы оценки).

Сертификат необходим предпринимателям, которые нацелены на развитие бизнеса и увеличение объема получаемой прибыли. Его наличие позволяет:

  • выйти на новые рынки сбыта;
  • привлечь инвестиции на развитие компании;
  • повысить уровень конкурентоспособности;
  • наладить сотрудничество с торговыми предприятиями;
  • сформировать положительную репутацию фирмы.

Узнать подробнее про документ

требуется ли он для вашей продукции или услуги и как его можно заказать?

Каким образом сертифицируют стабилизаторы напряжения?

Обязательным этапом оценки соответствия устройств является проведение определенного комплекса испытаний в лабораторных условиях. Проверку выполняют в отношении следующих характеристик:

  1. Надлежащее обеспечение защиты от электрических и неэлектрических опасностей.
  2. Устойчивость к воздействию внешних факторов.
  3. Помехоустойчивость.
  4. Уровень создания помех.
  5. Пожаробезопасность.
  6. Наличие защиты от перенапряжения и т.д.

Результаты исследований вносятся в протокол, на основании которого оформляют разрешительную документацию.

Обязанность по регистрации деклараций возлагается на изготовителя или импортера. Для этого у заявителя должна быть усиленная КЭП и доступ к личному кабинету на сайте Росаккредитации.

Сертификация стабилизаторов напряжения проводится уполномоченным органом. Но заявитель вправе обратиться за помощью к сторонним специалистам. Оценочная процедура проходит по определенному алгоритму:

  • подача заявки;
  • уточнение деталей проведения процедуры в каждом конкретном случае;
  • выбор схемы для подтверждения соответствия;
  • заключение договора о сотрудничестве;
  • предоставление требуемого комплекта бумаг;
  • отбор образцов для прохождения исследований в лабораторных условиях;
  • регистрация сертификата в едином реестре ФСА;
  • получение готового документа заявителем.

Что потребуется предоставить для получения сертификата на стабилизаторы напряжения?

Для прохождения сертификационных мероприятий заинтересованному лицу необходимо подготовить пакет документов:

  1. Заявку установленной формы.
  2. Банковские реквизиты, копии ИНН, ОГРН.
  3. Техдокументацию, определяющую условия выпуска устройств – ГОСТы или ТУ (для российских производителей).
  4. Копии контракта о поставке, инвойс или договор уполномоченного лица – в отношении импортируемых устройств;
  5. Паспорт и эксплуатационное руководство.

В отдельных случаях могут потребоваться дополнительные бумаги. Заполните на сайте форму обратной связи и эксперты портала «ВСЕ ТРТС» проконсультируют вас в ближайшее время.

С этой статьей также читают

Добровольная сертификация
Любой продукт имеет определенную степень качества и безопасности. Перед тем как попасть на рынок товары проверяются на соответствие требованиям, пропи... далее
Декларация соответствия ТР ТС
Декларация ТР ТС (Техрегламенту Таможенного союза) – это официальный документ, подтверждающий факт соответствия той или иной продукции всем зако... далее

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Мы осуществляем доставку готовых разрешительных документов для своих клиентов на территории РФ и всего Таможенного Союза
Доставка в любую точку ТС
Бесплатная доставка
Короткий срок доставки
Отслеживание посылки