Сертификат на мешки для мусора

✅ Какие документы потребуются для реализации мешков для мусора, из каких этапов состоит процедура сертификации данной продукции, и что потребуется предоставить для ее прохождения.
Сертификат на мешки для мусора

Мешок для мусора представляет собой изделие, предназначенное для сбора бытовых, строительных и иных видов отходов. Чаще всего их производят из полимерных пленок, для этой цели могут использоваться и иные материалы (например, бумага). Отличаются изделия конструкцией, вместимостью и другими параметрами.

На сегодня продукция этого типа подлежит обязательному подтверждению соответствия. А это означает, что перед выпуском в обращение предприниматель должен подтвердить ее качество и безопасность по действующим стандартам.

Особенности сертификации мешков для мусора

Чтобы определиться, какие разрешительные документы нужно получить для изготовления, импорта и реализации мешков для мусора, следует правильно идентифицировать товар.

Мешки для мусора (включая с завязками и ручками) относят к предметам хозяйственно-бытового назначения. А этот вид продукции включен во второй список, утвержденный Постановлением Правительства № 982, поэтому подлежит обязательному декларированию в системе ГОСТ Р. На указанные изделия предприниматель должен оформить декларацию на период от 1 года до 3 лет.

Что касается мешков для мусора определенной емкостью, которые позиционируются в качестве полимерной упаковки, они подлежат обязательной оценке по ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки». На основании данного техрегламента производителю или импортеру нужно зарегистрировать декларацию (срок ее действия может достигать 5 лет).

Разрешительную документацию оформляют на основании протокола испытаний, который содержит результаты тестирования продукции в лабораторных условиях. Проверку изделий выполняют по следующим показателям:

  • прочности;
  • отсутствию дефектов (сквозных отверстий, надрывов, трещин) и слипания внутренних поверхностей;
  • размерам;
  • надежности крепления ручек – при наличии;
  • и иным критериям.

Узнать подробнее про документ

требуется ли он для вашей продукции или услуги и как его можно заказать?

Какие преимущества предоставляет добровольный сертификат на мешки для мусора?

Процедура сертификации изделий этого вида осуществляется исключительно на добровольной основе. По ее итогам заявителю выдается сертификат на мешки для мусора. Оформляется этот документ на период от 1 года до 3 лет в СДС. Он необходим для:

  • подтверждения соответствия дополнительным показателям из ГОСТов или Технических условий, заявленных изготовителем;
  • расширения рынка сбыта и роста объемов продаж;
  • повышения показателей конкурентоспособности;
  • укрепления доверия потребителей и партнеров по бизнесу;
  • роста заинтересованности потенциальных инвесторов в сотрудничестве с компанией.

Порядок оформления сертификата на мусорные пакеты

Если вы желаете оформить на мешки для мусора сертификат соответствия, для этого потребуется:

  • сформировать комплект необходимых бумаг и сведений и направить их нам по электронной почте;
  • определиться с оптимальной схемой подтверждения соответствия;
  • предоставить образцы изделий для проведения определенного комплекса исследований;
  • дождаться итогов тестирования;
  • получить оформленный и внесенный в реестр документ – это возможно только в том случае, если результаты исследований отвечают установленным стандартами показателям.

Изделия должны быть прочными, в качестве сырья допускается использовать только качественные материалы. Пакеты должны выдерживать определенную нагрузку и обеспечивать безопасную утилизацию отходов. Не допускается наличие дефектов, которые делают невозможным использование изделий по назначению.

Перечень документов для проведения сертификации

Получить декларацию или сертификат на мешки для мусора изготовителю или импортеру удастся, предоставив в сертификационный орган:

  • заверенные копии регистрационных и уставных документов предпринимателя;
  • полную информацию о товаре – включает его название, состав, характеристики, особенности конструкции, область применения, код ТН ВЭД и ОКПД2 и прочие данные, необходимые для идентификации продукции;
  • договор об аренде производственных площадей либо свидетельство о праве собственности;
  • техническую документацию – ГОСТ или ТУ (технические условия потребуется разработать, если изготовление изделий осуществляется не по ГОСТу);
  • копию контракта о поставке с перечнем приложений – спецификаций, накладных, документов, подтверждающих качество (если речь идет об импортируемых товарах);
  • протоколы испытаний – при наличии;
  • сертификаты ИСО, спецразрешения, экспертные заключения и другое – при необходимости.

Подробнее о том, какие документы понадобятся для подтверждения соответствия продукции в вашем случае, узнайте у экспертов. Детали сотрудничества – стоимость, сроки оформления вы можете уточнить по телефону или в режиме онлайн. Консультации по всем вопросам предоставляются бесплатно!

С этой статьей также читают

Добровольная сертификация
Любой продукт имеет определенную степень качества и безопасности. Перед тем как попасть на рынок товары проверяются на соответствие требованиям, пропи... далее
Сертификация упаковки
Сертификация упаковки – это процесс проведения проверки в отношении упаковочных материалов, которые предприниматель планирует производить, импор... далее
Сертификат на пленку
Необходимость оформления сертификата соответствия на полиэтиленовую пленку определяется исходя из типа материала, его состава и сферы использования. Е... далее

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

logo