Сертификат ISO 28001:2007 "Система менеджмента безопасности цепи поставок"

✅ Помощь в сертификации цепи поставок. Преимущества внедрения системы менеджмента.
Сертификат ISO 28001:2007

Под цепью поставок понимается совокупность организаций, предприятий, которые были вовлечены в процесс сбыта товара. Для того, чтобы управлять организованной цепью поставок, требуется создать систему. Она объединяет участников и обеспечивает скорость работы при сохранении качества поставляемого товара.

Обеспечить безопасность цепи поставок позволяет система менеджмента качества ISO 28001. Подтвердить ее внедрение можно с помощью оформления сертификата соответствия. Помощь в сертификации вы получите, обратившись к экспертам ЦС.

Особенности и порядок сертификации

Участниками организуемых цепей поставок являются государственные и коммерческие:

  • компании-производители;
  • транспортные компании, занятые в доставке продукции на любом из этапов транспортировки;
  • компании, занятые в сбыте продукции;
  • логистические провайдеры;
  • распределительные центры;
  • Компании, относимые к вспомогательным участникам цепи. Это лизинговые фирмы, страховые фирмы, финансовые организации.

Соблюдая нормы стандартов, предприниматель:

  • разрабатывает и внедряет процессы, связанные с функционированием системы;
  • устанавливает требуемый уровень безопасности. После установления проводит его документирование;
  • обеспечивает соответствие критериям, которые установлены на международном уровне.

Работка и внедрение системы менеджмента (далее - СМ), как и оформление сертификата соответствия, не относится к обязательным процедурам. Используя принципы СМ и оформляя сертификат, предприниматель получает следующие преимущества:

  • минимизация рисков в процессе ведения деятельности работы на рынке РФ и за ее пределами;
  • получение конкурентного преимущества;
  • выгодное выделение среди конкурентов;
  • получение доказательства того, что организованная цепь отвечает международным нормам;
  • получение больших шансов на выигрыш в проводимых тендерах.

В соответствии с требованиями стандарта предприниматели должны:

  • определять часть цепи, в которой в соответствии с требованиями стандарта будет установлена безопасность;
  • провести оценку разработанного уровня безопасности;
  • формировать план обеспечения безопасности поставок и внедрить его;
  • организовать службу безопасности, которая будет отвечать за поставки.

Стандарт требует, чтобы компании, участвующие в транспортировке продукции, не только управляли безопасностью своей частью цепи. СМ необходима для всех процессов, связанных с транспортировкой продукции – от ее выхода с производства до получения торговой точкой.

Область оценки безопасности должна охватывать все виды деятельности компании, которые отражены в оформленном заявлении о применении норм стандарта. СМ устанавливает нормы в отношении информационных систем, документов, работ по погрузке, самой транспортировке и выгрузке.

Появился вопрос? Оставь заявку на бесплатную консультацию!

Сотрудники компании должны обладать знаниями о:

  • методах оценки риска, начиная с начала контроля груза и заканчивая его выходом из-под контроля;
  • применении полного комплекта мер, который не допустит несанкционированного вскрытия или доступа к любым материалам относительно груза;
  • методиках определения угроз сохранности грузов и методиках подавления таких угроз;

Компания устанавливает все возможные сценарии угрозы сохранности. После этого оцениваются последствия наступления рисков и разрабатываются меры, которые не дадут возможности их допустить.

Процедура оценки рисков, разработки методов их устранения требует документирования:

  • рассмотренных сценариев угроз;
  • процедур, которые были использованы в ходе оценки угроз;
  • идентифицированных контрмер.

Обязательным для организаций будет являться разработка плана обеспечения безопасности. Он разбивается на приложения. В каждом из приложений приводится описание конкретного участка цепи поставок.

Наши эксперты помогут во внедрении СМ с учетом особенностей функционирования компании. Консультации бесплатны!

Документы для сертификации

Заявитель для разработки СМ и оформления сертификата предоставляет:

  • ОГРН, ИНН;
  • уставную документацию;
  • сведения по организованным поставкам и их особенностях;
  • сведения о сотрудниках, логистической системы, используемому транспорту.

Порядок сертификации включает:

  1. Обращение предпринимателя в ЦС.
  2. Предоставление необходимой документации.
  3. Анализ работы компании.
  4. Внедрение СМ.
  5. Проведение при необходимости корректирующих действий.
  6. Назначение аудиторов.
  7. Анализ системы.
  8. Оформление сертификата, его регистрацию и предоставление клиенту. Готовый сертификат при необходимости бесплатно доставляется курьером.

Свяжитесь с нашими экспертами и получите помощь в разработке любой системы менеджмента качества. Ждем ваших заявок!

С этой статьей также читают

Сертификат соответствия ИСО 9001
Пройдя оценку соответствия по ГОСТ Р ИСО 9001 2015, предприниматель может получить сертификат. Наличие документа подтверждает, что на предприятии внед... далее

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Мы осуществляем доставку готовых разрешительных документов для своих клиентов на территории РФ и всего Таможенного Союза
Доставка в любую точку ТС
Бесплатная доставка
Короткий срок доставки
Отслеживание посылки