Разработка ППК

✅Разработка и оформление программы производственного контроля. Порядок необходимых действий, требуемые документы.
Разработка ППК

Разработка ППК – одно из обязательных условий для большинства предприятий, функционирующих в РФ. Программа включает в себя ряд санитарно-гигиенических мероприятий, выполнение которых обеспечивает поддержание нормального санитарного состояния производства.

Ответственность за оформление документа лежит на непосредственном руководителе предприятия, но для получения ППК, чьи параметры будут полностью отвечать законодательным нормам и описывать все необходимые процедуры, допускается обращаться в специализированные организации, одной из которых выступает наш сертификационный центр. 

Порядок и особенности составления ППК

Суть производственного контроля, имеющего место на предприятиях, заключается в выполнении целого комплекса мер, состоящего из следующих операций:

  • соблюдение санитарных правил и норм, установленных для определенного предприятия на основании сферы его деятельности;
  • проведение исследований, необходимых для соблюдения установленных сан. норм;
  • контроль наличия пакета документов, свидетельствующих о качестве сырья и выпускаемого товара;
  • проведение медосмотров работников с ведением санитарных книжек;
  • ведение отчетности, связанной с выполнением всех действий санитарного контроля;
  • своевременное ознакомление населения с имевшими место ЧС или аварийными ситуациями.

Руководители предприятий не всегда готовы оформлять ППК применимо к своему предприятию и могут использовать ее типовой вариант для определенной сферы деятельности. В такой ситуации следует учитывать, что имеющиеся в свободном доступе образцы редко способны отобразить все особенности деятельности предприятия и затронуть необходимые аспекты функционирования. Это, в свою очередь, может стать причиной серьезных нарушений в документе и привлечению руководства к ответственности.

В документ, оформленный в соответствии с действующими нормами, включают следующие данные:

  • используемые методы контроля;
  • перечень применяемых санитарных правил и норм;
  • информацию о сотрудниках, которые были назначены ответственными за выполнение предписанных мер;
  • список опасных факторов;
  • перечень изделий, выпускаемых с предприятия, которые могут быть опасны;
  • список документов для оформления;
  • список осуществляемых мероприятий.
  • перечень ЧС, при возникновении которых в обязательном порядке необходимо информировать население.

Отсутствие составленной ППК или допущение ошибок при ее формировании становится причиной привлечения к ответственности с последующим несением одной из возможных форм наказания:

  • выплата крупных сумм штрафа, величина которых может достигать до 600 тыс. рублей;
  • полное приостановление деятельности компании сроком до 90 дней;
  • конфискация продукции, выпущенной в период отсутствия ППК или применение ее с существенными ошибками и недочетами.

Следует понимать, что отсутствие ППК, кроме привлечения к ответственности не даст возможность получить заключение СЭС, соблюсти установленный регламент СанПиНов, занять достойное место среди конкурентов, выпускающих аналогичный товар.

При возникновении любых вопросов в отношении оформления программы производственного контроля, свяжитесь с нашими специалистами. Мы готовы оказать помощь в составлении документа с нуля или после выполнения определенных действий силами руководства или сотрудников предприятия.

Узнать подробнее про документ

требуется ли он для вашей продукции или услуги и как его можно заказать?

Перечень необходимых заявителю документов

  • регистрационное свидетельство заявителя;
  • копию уставной документации;
  • информацию об организации, для которой необходимо оформить программу контроля;
  • перечень услуг компании, или ассортиментный перечень выпускаемого товара;
  • перечень сотрудников штата организации;
  • прочие документы, которые могут потребоваться. Точный список будет сформирован при оказании предварительной консультации.

Этапы оформления

Порядок составления ППК состоит из следующих этапов:

  1. Направление обращения в ЦС.
  2. Подписание договора между клиентом и уполномоченным представителем ЦС.
  3. Анализ предоставленной информации и документации.
  4. Разработка программы, ее утверждение и получение клиентом.

Преимущества сотрудничества с нами

Обращение в наш сертификационный центр выгодно следующим:

  • каждый из клиентов, обратившись к нам, получает бесплатную консультацию;
  • мы предлагаем широкий перечень услуг для представителей любой сферы бизнеса;
  • наши эксперты имеют большой опыт работы в области сертификации и оформления различных документов для предпринимателей;
  • все этапы, предшествующие составлению ППК, проходят при минимальном участии клиента.

Мы ждем ваших заявок и гарантируем соблюдение сроков оформления документации, обговариваемых еще перед заключением договора.

С этой статьей также читают

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

logo