Программа производственного контроля

✅ Оформление ППК. Помощь в составлении программы производственного контроля, включаемая информация. Бесплатные консультации!
Программа производственного контроля

Компании, функционирующие на территории Российской Федерации, должны обеспечить наличие полного перечня документов, программ, присутствие которых обусловлено действующими законами и нормативными актами.

Разработка ППК – процедура, которая заключается в формировании документа, включающего в себя основные принципы организации и проведения различного вида контроля на предприятии (экологического, санитарного и т.д.).

Мы готовы оказать помощь в организации процедур, связанных с разработкой ППК с учетом сферы деятельности компании. Обратившись к нам, вы в сжатые сроки гарантированно получите правильно составленную программу, полностью отвечающую всем требованиям законодательных актов.

Виды ППК, особенности составления программы производственного контроля

ППК для российских компаний может быть представлена в форме нескольких документов, которые охватывают отдельные аспекты деятельности предприятий. Среди них программы:

  • санитарно-производственного контроля;
  • производственно-экологического контроля;
  • контроля условий труда.

Программа санитарно-производственного контроля – одна из наиболее распространенных и востребованных среди предпринимателей РФ. Ее создание актуально для компаний, занятых в производстве пищевой продукции, предоставлении услуг общественного питания и тех, для которых присутствует необходимость контроля санитарного состояния производства.

Создавая ППК, организация должна принимать во внимание необходимость отражения в документе полного перечня необходимых профилактических мер и прочих действий, которые потребуются для поддержания нормального санитарного состояния предприятия. Составление ППК проводится с учетом требований СанПиН 1.1.1058-01 и работа по ее формированию в обязательном порядке должна проводиться до того момента, как предприятие начнет работу по производству товара или оказанию услуг.

Оформленный документ должен описывать контроль:

  • технологического процесса на предприятии. Он включает в себя контроль за соответствием заявленного ассортиментного перечня фактически выпускаемому, соблюдением санитарных правил производства, качества выпускаемой продукции (в частности, ее соответствия требованиям безопасности, отраженным в техрегламентах);
  • условий труда сотрудников предприятия, производственных и вспомогательных помещений;
  • качества и безопасности применяемого технологического оборудования;
  • выполнения запланированных санитарных мероприятий (плановых или связанных с внештатными ситуациями);
  • организации лабораторного контроля сырья и проведения необходимых исследований (в том числе и воды);
  • прохождения сотрудниками предприятия плановых медосмотров с внесением результатов в мед. книжку.

Также ППК рассматривает перечень возможных ситуаций, при наступлении которых потребуется проинформировать население (аварии, остановка производства и прочие, связанные с выбросом вредных веществ или опасностями иного характера)

Оформленная программа не имеет ограниченного срока действия. Документ потребует внесения изменений только в том случае, если будет изменен технологический процесс или при условии, что ассортимент выпускаемого товара дополнится новыми видами продукции.

При разработке ППК также стоит учитывать, что применение типовых программ недопустимо – ППК должна составляться с учетом всех нюансов деятельности предприятия. В противном случае она будет иметь ошибки и неточности. Это, в свою очередь, становится причиной нарушения законодательства и привлечения виновных лиц к ответственности.

Появился вопрос? Оставь заявку на бесплатную консультацию!

Перечень необходимых документов

Обращаясь в сертификационный центр, предприниматель предоставляет:

  • данные по предприятию и его сотрудникам;
  • перечень выпускаемого товара;
  • прочую документацию, перечень которой будет сформирован в ходе оказания предварительной консультации.

Процедура оформления программы производственного контроля

Процедура проводится в следующие этапы:

  1. Обращение в ЦС и предоставление пакета документов
  2. Оформление договора.
  3. Анализ предоставленных документов и информации по предприятию.
  4. Оформление и утверждение ППК, его предоставление клиенту. При необходимости будет организована бесплатная доставка документа курьером.

Преимущества обращения к нам

Сотрудничество с нами выгодно следующим:

  • все оказываемые консультации бесплатны;
  • участие заказчика в процедурах оформления необходимой документации бесплатно;
  • каждому клиенту гарантируется полная конфиденциальность.
  • с заказчиками работают исключительно квалифицированные специалисты с большим опытом работы.

Мы ждем ваших заявок и гарантируем оформление документов в сжатые сроки!

С этой статьей также читают

Инспекционный контроль
Обязанности производителя, поставщика и продавца продукции не заканчиваются после прохождения сертификации и получения разрешительных документов. В пе... далее

Вопрос пользователя

Нужна программа контроля для столовой, что нужно для того чтобы её получить?

06.05.2020 Сергей

Ответ специалиста

Сергей, доброго дня! Да, для столовой это обязательный документ! Для разработки ППК нужно заполнить анкету с базовыми данными о помещении, сотрудниках, оборудовании и др., отправила на Вашу почту! Также занимаемся разработкой обязательной для общепита документации по ХАССП и сертификацией по этому стандарту, цены и сроки также указала в письме.

07.05.2020

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Мы осуществляем доставку готовых разрешительных документов для своих клиентов на территории РФ и всего Таможенного Союза
Доставка в любую точку ТС
Бесплатная доставка
Короткий срок доставки
Отслеживание посылки