Компании, функционирующие на территории Российской Федерации, должны обеспечить наличие полного перечня документов, программ, присутствие которых обусловлено действующими законами и нормативными актами.
Разработка ППК – процедура, которая заключается в формировании документа, включающего в себя основные принципы организации и проведения различного вида контроля на предприятии (экологического, санитарного и т.д.).
Мы готовы оказать помощь в организации процедур, связанных с разработкой ППК с учетом сферы деятельности компании. Обратившись к нам, вы в сжатые сроки гарантированно получите правильно составленную программу, полностью отвечающую всем требованиям законодательных актов.
Виды ППК, особенности составления программы производственного контроля
ППК для российских компаний может быть представлена в форме нескольких документов, которые охватывают отдельные аспекты деятельности предприятий. Среди них программы:
- санитарно-производственного контроля;
- производственно-экологического контроля;
- контроля условий труда.
Программа санитарно-производственного контроля – одна из наиболее распространенных и востребованных среди предпринимателей РФ. Ее создание актуально для компаний, занятых в производстве пищевой продукции, предоставлении услуг общественного питания и тех, для которых присутствует необходимость контроля санитарного состояния производства.
Создавая ППК, организация должна принимать во внимание необходимость отражения в документе полного перечня необходимых профилактических мер и прочих действий, которые потребуются для поддержания нормального санитарного состояния предприятия. Составление ППК проводится с учетом требований СанПиН 1.1.1058-01 и работа по ее формированию в обязательном порядке должна проводиться до того момента, как предприятие начнет работу по производству товара или оказанию услуг.
Оформленный документ должен описывать контроль:
- технологического процесса на предприятии. Он включает в себя контроль за соответствием заявленного ассортиментного перечня фактически выпускаемому, соблюдением санитарных правил производства, качества выпускаемой продукции (в частности, ее соответствия требованиям безопасности, отраженным в техрегламентах);
- условий труда сотрудников предприятия, производственных и вспомогательных помещений;
- качества и безопасности применяемого технологического оборудования;
- выполнения запланированных санитарных мероприятий (плановых или связанных с внештатными ситуациями);
- организации лабораторного контроля сырья и проведения необходимых исследований (в том числе и воды);
- прохождения сотрудниками предприятия плановых медосмотров с внесением результатов в мед. книжку.
Также ППК рассматривает перечень возможных ситуаций, при наступлении которых потребуется проинформировать население (аварии, остановка производства и прочие, связанные с выбросом вредных веществ или опасностями иного характера)
Оформленная программа не имеет ограниченного срока действия. Документ потребует внесения изменений только в том случае, если будет изменен технологический процесс или при условии, что ассортимент выпускаемого товара дополнится новыми видами продукции.
При разработке ППК также стоит учитывать, что применение типовых программ недопустимо – ППК должна составляться с учетом всех нюансов деятельности предприятия. В противном случае она будет иметь ошибки и неточности. Это, в свою очередь, становится причиной нарушения законодательства и привлечения виновных лиц к ответственности.
Появился вопрос? Оставь заявку на бесплатную консультацию!
Перечень необходимых документов
Обращаясь в сертификационный центр, предприниматель предоставляет:
- данные по предприятию и его сотрудникам;
- перечень выпускаемого товара;
- прочую документацию, перечень которой будет сформирован в ходе оказания предварительной консультации.
Процедура оформления программы производственного контроля
Процедура проводится в следующие этапы:
- Обращение в ЦС и предоставление пакета документов
- Оформление договора.
- Анализ предоставленных документов и информации по предприятию.
- Оформление и утверждение ППК, его предоставление клиенту. При необходимости будет организована бесплатная доставка документа курьером.
Преимущества обращения к нам
Сотрудничество с нами выгодно следующим:
- все оказываемые консультации бесплатны;
- участие заказчика в процедурах оформления необходимой документации бесплатно;
- каждому клиенту гарантируется полная конфиденциальность.
- с заказчиками работают исключительно квалифицированные специалисты с большим опытом работы.
Мы ждем ваших заявок и гарантируем оформление документов в сжатые сроки!