Жалюзи представляют собой светозащитное устройство. Их используют в домашних условиях, в гос. учреждениях, офисах, мед. учреждениях, прочих помещениях. Посредством применения жалюзи обеспечивается необходимый уровень освещения в помещении или препятствие проникновению в комнату прямых солнечных лучей.
В большинстве случаев для изделия не предусмотрена обязательная оценка соответствия. Но отдельные виды товара могут требовать присутствия декларации о соответствии.
Получить информацию о перечне разрешительных документов, необходимых для продажи жалюзи, и помощь в их оформлении вы получите, обратившись к нашим специалистам.
Виды изделий, выпускаемых в реализацию
Выпускаемые отечественными и зарубежными производителями жалюзи могут быть представлены следующим типом продукции:
- горизонтальные – наиболее распространенный и недорогой вид изделий;
- рулонные, являющиеся альтернативой гардинам. Они представляют собой сплошное полотно, которое позволяет максимально затенять помещение;
- плиссированные;
- мансардные, имеющие различную форму и конструкцию;
- арочные, также отличающиеся особой формой полотна и устройства для крепления;
- межрамные. В большинстве случаев их используют для деревянных окон с целью экономии пространства подоконника;
- фотографические, на которых нанесен рисунок;
- мультифактурные, где отображается узор или орнамент;
- римские, которые при подъеме механизма складываются в широкие складки;
- жалюзи с элетроприводом, наличие которого обеспечивают механизацию опускания и открытия жалюзи.
Среди материалов, используемых для регистрации, стоит выделить:
- пластик;
- алюминий;
- ткань;
- дерево;
- жаккард;
- бамбук.
Оценка качества и безопасности
Обязательной оценке соответствия среди перечня рассмотренной продукции подлежат только рулонные жалюзи. Они попадают под действие одного из регламента Таможенного союза – ТР ТС 017/2011. Оценка соответствия его требованиям – обязательная процедура для допуска продукции к реализации на территории РФ и стран ЕАЭС. Документом, подтверждающим безопасность продукции, является декларация. Она оформляется на партию товара или серийный выпуск.
Обратите внимание! Если вы заняты в производстве, импорте и реализации ткани, которая будет использоваться для пошива рулонных штор, на такой товар также потребуется оформить разрешительный документ – декларацию о соответствии ТР ТС 017/2011.
Для получения декларации отбираются образцы товара и передаются на проведение исследований в лабораторию. Товар оценивают по таким показателям, как:
- проницаемость воздухом;
- способность впитывать и поглощать влагу;
- механическая прочность;
- стойкость окраски;
- отсутствие в составе вредных веществ.
Результаты испытаний отражают в протоколе. Он прилагается к пакету документации и служит основанием для принятия положительного решения о регистрации декларации. Максимальный срок действия оформленной декларации на серийный выпуск будет составлять 5 лет. При оформлении разрешительного документа на партию он используется в течение неограниченного периода времени, но только по отношению к продуктам из партии, прошедшей проверку.
Обратите внимание! При наличии механизма, работающего от сети (для механизации отрывания и опускания) продукция также может попадать под действие ТР ТС 004/2011 и 020/2011.
Для остального товара, который не попадает под обязательные процедуры оценки соответствия, оформляют:
- добровольный сертификат соответствия на жалюзи. Его оформляют в системе добровольной сертификации с целью подтверждения соответствия требованиям нормативной документации. Он повышает конкурентоспособность компании и выделяет качественные показатели товара. Добровольный сертификат на жалюзи получают и для товара, который попадает под действие ТР, но только после оформления и регистрации декларации;
- отказное письмо или отрицательное решение органа сертификации. Документ будет подтверждать, что продукция может продаваться без присутствия разрешительной документации.
Мы готовы предложить помощь в разработке этикетки, регистрации штрихового кода, оформлении пожарного сертификата на изделие, внедрении и сертификации СМК на выпускающем предприятии. Для получения более подробной информации о стоимости и перечне наших услуг обратитесь к специалистам Центра – консультации бесплатны!
Появился вопрос? Оставь заявку на бесплатную консультацию!
Документация для предоставления
Обращаясь в ЦС, потребуется предоставить:
- свидетельство о регистрации заявителя;
- ИНН;
- сведения о товаре, для которого оформляется разрешительный документ – код ТН ВЭД, назначение, принцип работы, материал изготовления;
- ГОСТ или ТУ, по которым организовано производство продукции;
- Образцы изделий. Они будут использованы для проведения испытаний;
- Информация о предприятии, выпускающем товар;
- Для импортной продукции договор на поставку и инвойс.
Для подтверждения безопасности проходят этапы:
- Обращение в ЦС.
- Предоставление документов.
- Идентификация изделия, определение попадания ее под обязательные процедуры оценки соответствия.
- Установление перечня документов, которые будут оформлены для клиента.
- Отбор образцов, проведение испытаний, получение протокола.
- Оформление и регистрация разрешительного документа.
- Оказание прочих услуг, которые предусмотрены заключенным договором.
Направляйте заявки!