Сертификат на зарядные устройства

✅ Для законного производства, импорта и продажи товаров данной категории потребуется получить сертификат на зарядные устройства. Мы готовы оказать содействие в получении необходимых для бизнеса разрешений в оптимальные сроки и по выгодным ценам.
Сертификат на зарядные устройства

Зарядные устройства представляют собой электронные приспособления, предназначенные для восстановления заряда электроаккумуляторов и аккумуляторных батарей. Приборы этого типа подлежат обязательному подтверждению соответствия по требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза.

Для чего проводится сертификация зарядных устройств?

Для законного производства, импорта и продажи товаров данной категории потребуется получить сертификат на зарядные устройства. Этот документ относится к перечню обязательных, он подтверждает, что указанные в нем приспособления отвечают установленным нормам безопасности и качества. Порядок его оформления регулируется нормами двух ТР ТС 004/2011 (определяет безопасность низковольтной техники) и 020/2011 (содержит правила электромагнитной совместимости устройств).

С момента вступления в силу ТР ЕАЭС 037/2016 (с 01.03.2020) на зарядные устройства также необходимо оформлять декларацию соответствия (по желанию процедура декларирования может быть заменена сертификацией). Указанный документ подтверждает, что содержание опасных веществ в радиоэлектронной и электротехнической продукции не превышает допустимых показателей.

Разрешительная документация выдается на период от 1 года до 5 лет (в зависимости от того, какая схема оценки применяется на практике).

Отсутствие сертификата и декларации является основанием для применения к нарушителю штрафных санкций и конфискации товаров. Предупредить наступление неблагоприятных последствий возможно, своевременно оформив разрешительную документацию.

Как получить необходимые разрешения для изготовления и реализации зарядных устройств, вы можете узнать у экспертов нашего центра по сертификации.

Нужен ли добровольный сертификат на зарядные устройства?

Некоторые предприниматели считают, что достаточно получить на выпускаемую продукцию обязательные разрешительные документы. Но, как показывает практика, добровольный сертификат, оформленный на приспособления этого типа, предоставляет его обладателю следующие преимущества.

  1. Расширение рынка сбыта.
  2. Рост доверия со стороны потребителей, а также партнеров по бизнесу.
  3. Возможность принимать участие в государственных и коммерческих закупках.
  4. Повышение показателей конкурентоспособности и интереса с позиции потенциальных инвесторов.
  5. Увеличение размера получаемой прибыли за счет роста объемов продаж.

Добровольный сертификат оформляется максимум на 3 года в СДС. Указанный документ подтверждает, что изделия успешно прошли проверку по требованиям национальных стандартов или технических условий (ТУ) и отличаются высоким качеством.

Узнать подробнее про документ

требуется ли он для вашей продукции или услуги и как его можно заказать?

Как оформить сертификат на зарядные устройства?

Сертификация зарядных устройств предполагает проведение испытаний образцов продукции в аккредитованной лаборатории. Тестирование выполняется по показателям, содержащимся в приведенных выше регламентах ЕАЭС. Проверке подлежат:

  • устойчивость к воздействию внешних неблагоприятных факторов;
  • износостойкость;
  • механическая и электрическая прочность;
  • обеспечение требуемого уровня защиты от электрических и неэлектрических опасностей;
  • мощность.

Полученные итоги исследований фиксируются в протоколах испытаний, на основании которых выдается сертификат. Если результаты тестирования не соответствуют установленным параметрам, то в выдаче разрешительной документации заявителю будет отказано.

Оформление сертификата проходит по определенному алгоритму.

  1. Сбор и предоставление пакета документов вместе с заявкой.
  2. Предоставления образцов для испытаний.
  3. Прохождение тестирований в лабораторных условиях по установленным методикам с использованием специализированного оборудования.
  4. Внесение полученных итогов в протоколы испытаний.
  5. Оформление разрешительных документов и их регистрация в едином реестре ФСА.

Какие документы нужны для прохождения сертификации?

Для прохождения процедуры подтверждения соответствия зарядных устройств установленным требованиям потребуется предоставить пакет бумаг. Это перечень состоит из:

  • заявки установленной формы;
  • карточки компании – содержит информацию о ее названии, адресе, контактах, банковских реквизитах;
  • полной информации о продукции – включает наименование, технические характеристики, сферу использования, код ТН ВЭД и ОКП2 и иные данные;
  • эксплуатационного руководства и паспорта;
  • технической документации – ГОСТа или ТУ (на изделия отечественного происхождения);
  • договор уполномоченного лица или контракт на поставку устройств с полным комплектом приложений – на импортируемые в РФ товары;
  • другие документы – сертификаты ИСО, протоколы испытаний, заключения экспертов – при наличии.

Для уточнения деталей оформления разрешительной документации обратитесь к экспертам нашего центра. Мы готовы оказать содействие в получении необходимых для бизнеса разрешений в оптимальные сроки и по выгодным ценам. При необходимости также поможем в разработке технической документации, определяющей особенности изготовления изделий.

Заполните на сайте форму обратной связи, и мы вас бесплатно проконсультируем в ближайшее время!

С этой статьей также читают

Добровольная сертификация
Любой продукт имеет определенную степень качества и безопасности. Перед тем как попасть на рынок товары проверяются на соответствие требованиям, пропи... далее
Сертификация аккумуляторов
Аккумулятор является приспособлением, которое применяется для накопления энергии с целью ее дальнейшего использования по назначению. Такого рода ус... далее

Вопрос пользователя

Добрый день! Необходима информация о полном перечне обязательных разрешительных документах для производства и реализации электрических зарядных станций для электромобилей.

20.10.2021 Наталья

Ответ специалиста

Наталья, добрый день. Для начала работы, нужно разработать технические условия. Так же нужно будет разработать руководство по эксплуатации. После этого можно приступать к оформлению сертификатов и деклараций. Вам понадобится сертификат на соответствие Техническим регламентам таможенного союза 004 "О безопасности низковольтного оборудования" и 020 "Электромагнитная совместимость технических средств". Так же нужно оформить декларацию по 037 Техническому регламенту "Об ограничении применения опасных веществ в изделиях электротехники и радиоэлектроники". Стоимость декларации составит 20 000р. Срок оформления 1-3 рабочих дня после оплаты счета. Так же оформим сертификат менеджмента ИСО 9001. Добровольный сертификат. Необходимые документы: ° Свидетельства ИНН, ОГРН ° Выписка из ЕГРЮЛ ° Договор аренды производственного помещения ° Карточка предприятия (реквизиты) По ценам сориентировала Вас в письме.

20.10.2021

Вопрос пользователя

Здравствуйте, Татьяна. Меня зовут Виктор. Подскажите, сколько стоит добровольный сертификат на зарядки?

02.04.2021 Виктор

Ответ специалиста

Добрый день, Виктор! Благодарю за обращение в нашу организацию! Меня зовут Татьяна, я буду Вашим персональным специалистом по сертификации. С радостью поможем Вам в оформлении сертификата в добровольной системе. Однако хочу обратить Ваше внимание, что в первую очередь Вам необходим оформить Сертификат соответствия требованиям Технических регламентов Таможенного союза № 004/2011 (определяет безопасность низковольтной техники) и № 020/2011 (содержит правила электромагнитной совместимости устройств). При отсутствии данного документа на организацию может быть наложен крупный штраф. Подробное письмо с условиями оформления отправила Вам на электронную почту.

02.04.2021

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Мы осуществляем доставку готовых разрешительных документов для своих клиентов на территории РФ и всего Таможенного Союза
Доставка в любую точку ТС
Бесплатная доставка
Короткий срок доставки
Отслеживание посылки