Оформление разрешительного документа на мебель для сидения, подтверждающего соответствие мебельной продукции требованиям, осуществляется по результатам проведения исследований товара для определения факта соответствия конструкции изделия показателям безопасности.
Получить помощь в оформлении сертификата или декларация на стулья вы можете, связавшись с опытными экспертами нашего сертификационного Центра.
Сертификации стульев
Сертификат соответствия на стулья является обязательным документом (для детской мебели) и оформляется с целью подтверждения соответствия продукции, выпускаемой в обращение на территории стран ЕАЭС.
На все виды мебели для взрослых, в том числе на стулья, законодательством ЕАЭС установлено требование об оформлении декларации на основании тех. регламента ЕАЭС – ТР ТС 025/2012. Производство продукции, импорт товара и его последующая реализация в ЕАЭС невозможны без проведения обязательной сертификации или декларирования.
ТР ТС 025/2012 предусматривает несколько форм подтверждения соответствия:
- сертификация товаров – проводится в отношении предметов мебели, предназначенных для детей, которые могут быть использованы, в том числе в школьных и дошкольных учреждениях;
- декларирование. Проводится для остальных типов продукции.
Как декларирование, так и сертификация в первую очередь подразумевают организацию и проведение исследований в лабораторных условиях. Они заключаются в определении соответствия конструкции товаров требованиям безопасности, отраженным в тех.регламенте. Например:
- устойчивость;
- статическая прочность сидения и спинки;
- прочность подлокотников (при их наличии);
- прочность подголовника;
- прочность ножек;
- прочность коробчатого основания;
- долговечность сидения и спинки;
- ударная прочность изделия;
- прочность при падении на пол;
- цикл качания;
- долговечность поворотных опор (при их наличии).
Подтверждение безопасности может проводиться в отношении партии мебели или серийно выпускаемой продукции.
При сертификации необходимо проведение производственного контроля, целью которого является подтверждение соответствия производственных условий требованиям, при соблюдении которых производитель имеет возможность наладить стабильный выпуск качественного и безопасного товара.
Вся продукция, успешно прошедшая сертификацию или декларирование, снабжается единым знаком обращения на рынке «ЕАС». Он в обязательном порядке присутствует на каждой единице товара и наносится только после того, как предпринимателем будет получен разрешительный документ.
Срок действия разрешительной документации (сертификатов и деклараций соответствия) по ТР ТС не может превышать 5 лет.
Обратите внимание! При оформлении сертификата соответствия более чем на 1 год, необходимо ежегодно проходить ИК (инспекционный контроль). Непрохождение ИК является основанием для приостановления срока действия сертификата или его аннулирования.
Добровольная сертификация
Мы готовы предложить вам помощь в проведении добровольной сертификации. Оформление именно «сертификата» на стулья офисные возможно только в добровольном порядке. Для получения добровольного сертификата на стул заявитель предоставляет образцы товара, которые проходят проверку на соответствие требованиям государственного стандарта по следующим показателям:
- влажность;
- прочность клеевого соединения;
- соответствие нормам по порокам древесины;
- присутствие здоровых сросшихся сучков при условии, что это не будет снижать прочности изделия;
- одновременное присутствие не более трех пороков;
- отсутствие пороков древесины в шиповых соединениях;
- заделка сучков вставками и пробками;
- присутствие не более двух заделок, которые отвечают цвету поверхности;
- соответствие мягких частей мебели показателям мягкости;
- присутствие дополнительного настилочного слоя в мягких частях, для которых он предусмотрен стандартом;
- отсутствие таких дефектов, как шум в виде щелчков или скрипа от мягких элементов, выполненных на основе пружинных блоков;
- присутствие слоя ваты на жестком основании под пружинными блоками;
- закрепление облицовочного материала с соблюдением симметрии и без морщин.
Срок действия добровольного сертификата качества на стул не может превышать 3-х лет.
Появился вопрос? Оставь заявку на бесплатную консультацию!
Требуемые документы
Заявитель при обращении в сертификационный центр предоставляет:
- регистрационное свидетельство ЮЛ (ОГРН);
- ИНН;
- основные сведения о товаре (ассортиментный перечень, назначение, состав и т.д.);
- код ТН ВЭД;
- НТД на производство стульев;
- сведения о производителе.
Этапы сертификации
Процедура оформления деклараций и сертификатов на стулья предусматривает следующий перечень действий:
- Направление в ЦС заявления на оказание услуг и пакета документов.
- Определение формы, схемы подтверждения соответствия.
- Проведение исследований, получение протокола испытаний.
- Оформление разрешительного документа. Передачу документа клиенту.
Наши преимущества
Обратившись к нам, вы сможете воспользоваться следующими преимуществами:
- получением бесплатных консультаций;
- сжатыми сроками оформления разрешительной документации;
- возможностью оформления деклараций, сертификатов соответствия, сертификата СТ-1 на стулья, прочих документов в отношении мебели или любого другого типа продукции.
Свяжитесь с нами прямо сейчас!