Мебельные изделия, производимые и реализуемые на территориях стран Евразийского экономического союза, нуждаются в обязательной проверке соответствия по требованиям технических регламентов.
Школьная мебель (парты, стулья, столы) – не исключение, они подлежат обязательной сертификации. Одним из факторов, влияющих на эффективность учебного процесса, является подбор правильной безопасной школьной мебели. Для получения на нее сертификата достаточно обратиться в наш центр сертификации.
Законодательная база
Всем предпринимателям, чья деятельность связана с производством или реализацией школьной мебели, необходимо пройти процедуру подтверждения ее соответствия показателям безопасности и качества, прописаннымв техническом регламенте ТС025/2012 «О безопасности мебельной продукции».
Сертификат выдается на основании протокола испытаний. За отсутствие разрешительной документации компании грозит штраф.
Проверку осуществляют сразу по нескольким показателям безопасности: санитарно-гигиеническим, механическим, химическим ипожарным. Эксперты испытывают школьную мебель с применением различных методов диагностики. Во время тестирования проверяют и устанавливают:
- размеры изделий;
- устойчивость рабочих поверхностей к истиранию;
- ударную прочность и жесткость;
- наличиевыступающихчастей;
- качество используемых материалов.
Полученный сертификат на школьную мебель позволяет наладить ее производственный процесс, продажу и ввоз во все страны ЕАЭС. Дополнительно можно получить добровольный сертификат, максимальный срок действия которого 3 года. Для компании это оборачивается рядом преимуществ:
- повышает доверие и спрос потребителей на производимую продукцию (и прибыли);
- позволяет выйти на новые рынки сбыта;
- значительно увеличивает шансына победу в государственных закупках.
Появился вопрос? Оставь заявку на бесплатную консультацию!
Документы, необходимые для оформления сертификата на стулья
Для получения обязательного документа при обращении в центр сертификации необходимо предоставить перечень документов, среди которых:
- заявление;
- заверенные учредительные документы организации-заявителя;
- подробная информация о товаре (наименование, коды ТНВЭД, характеристики);
- НТД (ГОСТ, ТУ или иная документация на импортные товары);
- договор на поставку (требуется только для импортной продукции).
Также заявитель направляет образец товара для тестирования. Все иные нюансы прохождения процедуры рассматриваются в индивидуальном порядке.
Этапы оформления сертификата на школьную мебель
Оформление обязательного сертификата происходит в несколько этапов:
- Подача заявки в центр сертификации.
- Предоставление документов и образцов.
- Проведение тестирования предоставленных образцов по ряду показателей.
- Получение протокола лабораторных испытаний.
- Оформление и выдача документа компании-заявителю.
После получения обязательного сертификата при желании можно дополнительно получить добровольный сертификат. Пакет предоставляемых документов для этого немного отличается. Подробности можно уточнить у наших специалистов.
Преимущества сотрудничества с нашим Центром
В нашем центре сертификации работают только квалифицированные специалисты с богатым опытом. Они способны помочь оформить любые разрешительные документы строго в соответствии с требованиями законодательства. В том случае, если у заявителя появляются трудности на начальном этапе, наши сотрудники помогут со сбором пакета документов.Кроме сертификатов, мы оказываем услуги по оформлению и другой разрешительной документации. Среди нее:
- отказные письма;
- экспертные заключения;
- свидетельства о государственной регистрации;
- декларации;
- регистрационные удостоверения и т.д.
Все исследования проводят строго в аккредитованных лабораториях. Мы гарантируем полную конфиденциальность. Чтобы получить бесплатную консультацию от специалиста, вы можете позвонить по указанным номерам или заказать обратный звонок.