Паспорт дорожной безопасности

✅ Оформление паспорта безопасности дорожного движения. Помощь в составлении документа.
Паспорт дорожной безопасности

Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения
 – официальный документ, который составляется школами, детскими садами и другими организациями и включает в себя данные о маршрутах движения транспорта, передвижения пешеходов, присутствии светофоров, пешеходных переходов.

Благодаря этому документу дети разных возрастов обучаются тому, как нужно вести себя на дороге. Это способствует уменьшению количества дорожно-транспортных происшествий и предупреждает детский травматизм.

Информация отражается в отношении территории вокруг учебного заведения и путей следования обучающихся к месту дополнительных занятий.

Для чего составляется документ?

Благодаря оформлению паспорта дорожной безопасности организации:

  • обеспечивается безопасность детей, которые посещают учебное или дошкольное учреждение;
  • осуществляется контроль того, насколько правильно и безопасно организовано движение  возле образовательного учреждения.

Паспорт используют сотрудники образовательной организации и работники ГИБДД в процессе работы с несовершеннолетними гражданами.

Кто оформляет паспорт безопасности дорожного движения (ПБДД)?

Документация составляется такими учреждениями, как:

  • детские дома;
  • детские сады;
  • школы;
  • интернаты;
  • спортивные школы и другие секции, в которых занимаются дети.

ПБДД непременно должен присутствовать в образовательном учреждении. Основания для разработки документа обычно отражены в приказах, которые выпускаются администрацией города.

Детали использования ПБДД

Каждая школа или другое ОУ должно разрабатывать порядок ведения паспорта, который утверждается директором школы. В него включают такие сведения:

  • документальное основание для оформления -приказ, распоряжение и т.п.;
  • реквизиты ответственного лица, которое утверждает документацию;
  • цель оформления паспорта;
  • данные разработчика документа;
  • сведения о тех, кто несет ответственность за согласование с администрацией;
  • период действия ПБДД;
  • правила внесения изменений и актуализации документации;
  • срок хранения документа после составления новой версии.

Узнать подробнее про документ

требуется ли он для вашей продукции или услуги и как его можно заказать?

Что отражается в ПБДД?

В паспорт включают:

  • информацию о количестве воспитанников, учеников;
  • данные об оформленном уголке безопасности дорожного движения (при наличии);
  • сведения о присутствии в учреждении автогородка;
  • данные о наличии в образовательном учреждении автобуса, который используется для перевозки детей (при наличии транспортной единицы необходимо указать данные собственника);
  • сведения о времени проведения основных и дополнительных (внеклассных) занятий.

В состав ПБДД также должна входить план-схема ОУ, в которой непременно отражается:

  • Район, где располагается учреждение. Обязательно принимается во внимание путь детей, которые идут в ОУ и обратно, движение общественного транспорта.
  • Организация движения любого вида транспорта.
  • Маршрут передвижения детей до стадиона, парка и любого другого объекта, связанного с ОУ.

Дополнительно в ПБДД включают схему движения в случае проведения ремонтных или строительных работ, которая соприкасается с территорией школы.

Кто несет ответственность за разработку ПБДД?

Ответственность за составление документации лежит на администрации школы, детского сада или другого учебного заведения. Соблюдение требований, которые предъявляются к оформлению, строго контролируется государством. Составленный документ требуется согласовать с отделом образования района и ГИБДД.

ПБДД, утвержденный для конкретного объекта, не может использовать другое учебное заведение.

Директор, который несет ответственность за наличие документа, не занимается составлением сам. Чаще всего назначается ответственное лицо из числа сотрудников. Но для экономии времени и оформления ПБДД, который будет точно отвечать предъявляемым требованиям, руководство обращается к сторонним специалистам с опытом. Эксперты портала знакомы с порядком оформления такой документации и готовы помочь в данном вопросе.

Как проходит оформление паспорта безопасности?

  1. Представитель образовательного учреждения обращается в сертификационный центр.
  2. Предоставляются необходимые документы. Точный перечень того, что необходимо, устанавливается после обращения заявителя и проведения консультации.
  3. Составление паспорта.
  4. Утверждение документации. Это делает ответственное лицо – руководитель ОУ.
  5. Направление оформленного ПБДД в администрацию района и ГИБДД для согласования.
  6. Выдача готовой документации.

Кроме того, дополнительно к паспорту, предприятию требуется план эвакуации при пожаре, документы по пожарной безопасности, организации тренировки по эвакуации при пожаре, схема движения транспорта по территории объекта, план расстановки авто и порядок эвакуации в случае пожара, расчет требуемого количества огнетушителей и т.д.

Больше информации можно получить, связавшись со специалистами портала. Консультации бесплатные.

С этой статьей также читают

Паспорт безопасности объекта
Необходимость разработки паспорта безопасности объекта связана с существованием потенциальной опасности, которая может присутствовать при эксплуатации... далее

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Мы осуществляем доставку готовых разрешительных документов для своих клиентов на территории РФ и всего Таможенного Союза
Доставка в любую точку ТС
Бесплатная доставка
Короткий срок доставки
Отслеживание посылки