Совещание представителей Минпромторга России, ЦРПТ и представителей пивоваренных предприятий о времени реализации маркировки завершилось утверждением протокола о реализации технологии в отрасли с апреля 2023 года. Утверждены решения по срокам для каждого формата выпуска:
Минпромторг положительно рассматривает переход на систему с DataMatrix-кодами пивной продукции в максимально комфортных условиях для предприятий пивоваренной отрасли. Трехэтапная реализация технологии разрешает безболезненно внедрить ее. Продолжаются поиски оптимальных технических решений. Большинство крупных российских производителей пива уже с прошлого года включены в эксперимент, регулярно проводится тестирование, которое разрешает выработать оптимальные методики.
Внедрение маркировки разрешает отслеживать весь маршрут пивных продуктов – от производителя к потребителю, эффективно бороться с незарегистрированными поставщиками, число которых по данным ННЦК достигает 17%. И, как следствие, уплата налогов будет собираться в полном объеме.
Виды пива, подлежащие маркировки, правила и сроки регламентирует Постановление Правительства № 204 от 17.02.2021 года. Проведение эксперимента осуществляется по поручению Президента России № Пр-1648 от 10.10.2020 года. На совместном совещании Минпроторга, АПП и ЦРПТ выработана консолидированное решение о внедрении DataMatrix кодов для всех предприятий пивоваренной отрасли, независимо от их масштаба. Оператор НСЦМП «Честный знак», которым выступил ЦРПТ, гарантирует участникам пивоваренной отрасли обеспечение спецоборудованием, компонентами и расходными материалами на условиях рассрочки платежей и без процентов.
Цифровое маркирование вводится для пива, сидров, медовух, пуаре, напитков брожения с малым содержанием алкоголя. Для эксперимента перечень определен ПП № 204, в нем указаны коды ТН ВЭД ЕАЭС и ОКПД 2. Финальные списки продуктов, будут определены после полной отработки пилотной программы.
Важным условием эксперимента является его проведение без снижения производительности технологических линий. Именно поэтому для маркирования приняты DataMatrix-коды.
Появился вопрос? Оставь заявку на бесплатную консультацию!
Процедура состоит из двух этапов:
Оператор НСЦМП «Честный знак» уже имеет те объемы оборудования, компонентов и расходных материалов, которые разрешают эффективно провести эксперимент, как тем компаниям, которые уже вошли в проект, так и тем, которые только планируют. Запасы постоянно пополняются, чтобы не было сбоев ни в ходе пилотной программы, ни при официальной реализации технологии.
Маркировка разрешает в режиме онлайн осуществлять автоматизированный контроль над объемами производства и продажами пивоваренных продуктов.
Специалисты нашей организации помогут вашему предприятию включиться в пилотную программу или подготовиться к официальному внедрению DataMatrix-маркировки в пивоваренной отрасли.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ