Министерство промышленности и торговли внесло предложение о проведении эксперимента, во время которого будут маркироваться некоторые виды детских товаров. Планируемые сроки проведения – с декабря текущего по декабрь следующего года.
Проект Постановления уже опубликован на соответствующем информационном портале.
На сегодняшний день более 20 компаний изъявили желание принять участие в эксперименте. Такие сообщения поступают в государственную информационную систему «Честный знак».
Многие фирмы заинтересованы в участии, поскольку за время проведения эксперимента у них появляется возможность провести тестирование оборудования, самой системы маркировки, заранее выполнить предусмотренные требования. С большой долей вероятности после эксперимента маркировка для детских товаров будет введена в обязательном порядке, поэтому для них лучше сейчас «обкатать» все процедуры, чем потом в ускоренном режиме настраивать весь процесс.
В рамках эксперимента предлагается маркировать:
В эксперимент были приглашены такие крупные игроки рынка детских товаров, как «Садовод» и Wildberries. Приглашение лидеров отрасли поможет отладить все аспекты нанесения маркировочных кодов в пилотном проекте с последующим переносом полученного опыта на другие организации при введении обязательной маркировки.
Введение маркировки детских игрушек позволит повысить качество товаров, с которыми напрямую взаимодействуют дети. На рынке станет меньше контрафакта, изделий, сделанных из опасных материалов, иной некачественной продукции.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ