Виды маркировки товара и требования

Получить подробную консультацию по обеспечению маркировки продукции «ЕАС».
Виды маркировки товара и требования

Продукция, реализуемая на территории ЕАЭ Союза должна маркироваться единым знаком обращения - "ЕАС", независимо от того, ввозимая ли эта продукция, или изготавливаемая на его территории.

Маркировать товары,  ввозимые в ЕАЭС, допускается:

- иностранным изготовителям;

- лицам, получившим полномочия у изготовителей;

- импортерам.

Маркировка возможна только в том случае, если прибывающая продукция подверглась процедурам оценки соответствия и получила разрешительные документы (замечу, информация о полученных сертификатах и декларациях должна быть размещена в Едином реестре на официальном сайте ЕЭК).

Обеспечение товара маркировкой должно осуществляться перед выпуском ее до потребителя, то есть, перед реализацией.

Знак "ЕАС" наносится на каждую единицу продукции, упаковочную тару или ТСД (сопроводительные бумаги).

Если продукция изготавливается в союзе, ее маркирует изготовитель, соответственно, в том же порядке - после получения разрешительной документации.

Продукция, которая попадает под действие ПП РФ 982 от 01.12.2009г., маркируется знаком РСТ, всё с тем же условием предварительного получения разрешительных документов.

Маркировка продукции, попадающей под обязательную сертификацию в системе ГОСТ Р (согласно пост. No982 от 01 декабря 2009 года) будет разной:

  • при оформлении Декларации соответствия ГОСТ Р – размещается знак РСТ,
  • при оформлении Сертификата соответствия ГОСТ Р – размещается знак РСТ, с обязательным кодом органа сертификации , оформившего разрешительный документ.

В соответствии с КОАП нарушение правил маркировки продукции влечет за собой наложение штрафных санкций. Сумма штрафа может достигать 300 тысяч рублей.

Вопрос пользователя

Здравствуйте, подскажите пожалуйста хочу продавать на озон кроссовки бренда Sprandi, они уже прошли честный знак . Нужны еще какие то документы для их продажи на озон?

19.04.2024 Яна

Ответ специалиста

Здравствуйте, для продажи обуви вам потребуется оформление декларации соответствия техническому регламенту Таможенного Союза "О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011), более подробную информацию со сроками оформления, стоимостью и описанием процесса выслала на вашу электронную почту!

22.04.2024

Вопрос пользователя

Здравствуйте! Подскажите какие сертификаты потребуются для выхода на озон с шоколадом ручной работы?

21.08.2023 Юлия

Ответ специалиста

Здравствуйте, для того, чтобы законно производить и реализовывать шоколад ручной работы на Озон и в любых других интернет площадках и магазинах, требуется оформить обязательный разрешительный документ - декларация соответсвия в рамках 021/ 2011 ТР ТС “О безопасности пищевой продукции”. Для того, чтобы оформить декларацию, требуется провести испатания шоколада и оформить протокол лабораторных испытаний. Мы можем помочь Вам в декларировании продукции. Написала Вам на почту наши условия сотрудничества.

22.08.2023

Вопрос пользователя

Добрый день! Подскажите, какие документы нужны для торговли одеждой 3-го слоя на ОЗОН (куртки)? Какие документы на брюки нужны?

06.05.2023 Алсу

Ответ специалиста

Добрый день. 3ий слой одежды для взрослых требует оформления декларации по требованиям ТР ТС 017/2011 "О безопасности продукции легкой промышленности". Декларация регистрируется на основании протокола испытаний от аккредитованной лаборатории. У Вас для регистрации документа должно быть зарегистрировано юридическое лицо или ИП. С оформлением обоих документов сможем Вам помочь. Более детальную информацию отправила на электронную почту.

11.05.2023

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Мы осуществляем доставку готовых разрешительных документов для своих клиентов на территории РФ и всего Таможенного Союза
Доставка в любую точку ТС
Бесплатная доставка
Короткий срок доставки
Отслеживание посылки