Сертификат соответствия СЕ

✅ Оформление сертификата соответствия СЕ. Требования к оценке соответствия товаров для прохождения сертификации. Помощь в получении разрешительного документа.
соответствия СЕ

При производстве и импорте изделий в страны ЕАЭС предприниматели получают разрешительные документы, подтверждающие соответствие продукции требованиям технических регламентов Таможенного союза. Но при организации импорта в страны Европейского союза потребуется подтвердить, что изделия отвечают требованиям, предъявляемым к товарам в Европе. Только после прохождения такой процедуры и получения европейского сертификата соответствия СЕ можно организовать легальный сбыт в европейских странах.

Сотрудники центра помогут пройти необходимые процедуры для оформления разрешительной документации, которая будет подтверждать соответствие товара европейским стандартам.

Особенности сертификации

Намереваясь организовать экспорт в Евросоюз, необходимо обеспечить наличие документов, свидетельствующих о соответствии товара нормам и требованиям, принятым в ЕС. Получение разрешительных документов, действующих в Евросоюзе, также позволит организовать сбыт в таких странах, как Исландия, Норвегия, Новая Зеландия, Япония.

Сертификат соответствия СЕ оформляется для подтверждения качества и безопасности продукции, реализуемой в ЕС. Процедура проводится с учетом стандартов Европейского союза и директив. Они устанавливают одним из требований устранение рисков, негативно влияющих на качество выпускаемого продукта. При этом выпускающее предприятие имеет возможность самостоятельно определять, какие способы будут использоваться для устранения рисков.

Среди товаров, в отношении которых действуют директивы:

  • строительные материалы;
  • мед. изделия;
  • продукция машиностроения;
  • низковольтные устройства;
  • средства индивидуальной защиты;
  • лифты;
  • вещества, относимые к взрывчатым;
  • оборудование для применения во взрывоопасных средах;
  • аппаратура для радиовещания;
  • игрушки;
  • оборудование, работающее под давлением;
  • средства измерения.

Процедура оформления сертификата включает этапы:

  • установление директивы (или директив), включающих требования к товару, безопасность которого требуется подтвердить;
  • проведение исследований в лабораторных условиях;
  • проведение процедур для определения соответствия нормам упаковки и маркировки, которые могут отдельно устанавливаться для товара;
  • внедрение системы менеджмента качества и проведение ее сертификации. Процедура не обязательна, но наличие сертификата предоставляет дополнительные преимущества для компании, повышая ее конкурентоспособность;
  • оформление сертификата;
  • нанесение отличительной маркировки «СЕ» на товар.

Сертификация проводится с учетом следующих особенностей:

  • при оформлении разрешительного документа предприниматели обращаются ко всем директивам, под действие которых попадает изделие. Количество директив, действующих в ЕС, более 60 единиц;
  • директивы, устанавливающие требования безопасности, могут содержать ссылки на стандарты, соответствие которым также потребуется подтверждать;
  • приоритетным направлением в системах сертификации Европейского союза является выполнение требований, предъявляемых к производственному процессу;
  • товар, для которого успешно была пройдена процедура оценки безопасности, маркируется единым знаком. Отличительной маркировкой продукта, прошедшего оценку соответствия требованиям европейских директив, являются буквы «С» и «Е».

Появился вопрос? Оставь заявку на бесплатную консультацию!

Маркировка осуществляется с учетом следующих норм и требований:

  • маркировка наносится так, чтобы она была видимой, разборчивой и несмываемой. Она должна быть отчетливой до окончания установленного срока годности продукции;
  • если конфигурация, материал или прочие свойства продукта не дают возможности качественно нанести маркировку, знак наносят на упаковку продукции или сопроводительную документацию;
  • маркировку наносят только после того, как будут оформлены и зарегистрированы разрешительные документы. При этом поступающая в продажу продукция должна уже иметь на себе или своей упаковке знак «СЕ»;
  • на экспорт могут поступать изделия, состоящие из двух или более компонентов, на каждом из которых присутствует «СЕ». Но чтобы нанести знак на целое изделие, нужно предварительно получать на него сертификат – разрешительных документов на комплектующие не достаточно.

Срок действия сертификата СЕ – 3 года. Для некоторых видов продукции он может быть больше и составлять 10 лет.

У вас остались вопросы по процедуре оценки соответствия европейским директивам и стандартам? Свяжитесь со специалистами Центра – консультации бесплатны!

Документы для предоставления

Заявитель должен предоставить:

  • свидетельство о регистрации, ИНН;
  • сведения о продукции на английском языке;
  • этикетка на продукцию;
  • паспорт, необходимый для установления стоимости оформления разрешительной документации;
  • сведения о странах, в которые заявитель намерен организовать экспорт;
  • прочие сведения и документы, о необходимости которых информация предоставляется на консультации.

Процедура включает этапы:

  1. Обращение в ЦС.
  2. Предоставление документации и информации.
  3. Проведение исследований.
  4. Анализ результатов.
  5. Оформление сертификатов, их регистрация и получение клиентом.

Свяжитесь с нами и получите помощь в оформлении сертификата, который позволит организовать экспорт товара в европейские страны!

Вопрос пользователя

добрый день, планируем отправку медицинских масок в Латвию. На территории РФ оформлен рег. удостоверение и добровольный сертификат. Вы занимаетесь оформление документов на такую продукцию?

15.03.2021 Анастасия

Ответ специалиста

Анастасия, добрый день! Для выхода на рынок Евросоюза необходимо пройти процедуру сертификации по Европейским стандартам. В данном случае оценка соответствия проводится по Регламенту (ЕС) 2017/745. Для начала работ необходимо предоставить РУ, сертификат, полное техническое описание на русском и английском языках, протоколы испытаний, этикетки на все заявляемые типы изделий. Рассчитаем по стоимости испытаний и проведению всей процедуры "под ключ". Будем рады помочь в оформлении. Спасибо

15.03.2021

Вопрос пользователя

Здравствуйте, возник вопрос в сертификации битума и газойла для реализации на территории Европейского Союза. Есть российские паспорта соответствия и протоколы испытаний. С уважением, Igor

18.01.2019 Igor

Ответ специалиста

Доброго дня, Игорь! Для того, чтобы я могла сориентировать Вас по условиям сертификации СЕ, прошу Вас направить на наш электронный адрес документацию по продукции на английском языке. Спасибо за обращение!

21.01.2019

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Мы осуществляем доставку готовых разрешительных документов для своих клиентов на территории РФ и всего Таможенного Союза
Доставка в любую точку ТС
Бесплатная доставка
Короткий срок доставки
Отслеживание посылки