Сертификат на шубу – это разрешительный документ, который прямо подтверждает соответствие данного товара лёгкой промышленности всем законодательным нормам качества и безопасности.
Обязательно ли получать сертификат на шубу?
Оценка качества на сегодняшний день – это обязательный процесс на территории всего ЕАЭС и в России, в частности. Необходимость оценки качества регламентирована Техрегламентом ЕАЭС на лёгкую промышленность. Согласно Техрегламенту, сертификация шубы должна осуществляться в виде декларирования, с получением итогового разрешительного документа – декларации соответствия. На шубу также можно оформить добровольный сертификат соответствия.
Оформлением такой документации занимаются специалисты центра сертификации «Все ТР ТС». Мы работаем с собственным сертификационным органом, поэтому проведение оценки осуществляется быстро и без непредвиденных затрат.
Как представлен процесс оценки качества?
Сертификация изделия лёгкой промышленности, как правило, представлена в следующем:
- Предприниматель обращается к специалистам компании «Все ТР ТС»;
- После чего заполняет заявку на проведение проверки и предоставляет пул необходимой документации;
- На следующем этапе производится отбор образцов товара для проведения лабораторного тестирования;
- При некоторых схемах оценки качества необходима проверка производственных мощностей;
- При благоприятном окончании проверочных процедур, предпринимателю гарантирована выдача сертификата на шубу.
Какие документы потребуются?
Пул должен содержать:
- Заявку на проведение проверки;
- Учредительную и регистрационную документацию;
- Полученные ранее разрешительные документы (если есть);
- ОГРН, ИНН, нотариально заверенную копию устава;
- Название, а также описание продукции;
- Техдокументы, согласно которым изготавливается продукт лёгкой промышленности;
- Инвойс, контракт поставок (поставщикам);
- Прочее (по запросу).
Услышать больше про сертификацию шубы вы можете, обратившись к нашим специалистам. Напоминаем, что все консультации у нас бесплатны.