Сертификация одноразовой посуды

✅ Сертификат на одноразовую посуду - порядок получения, помощь в оформлении и регистрации разрешительных документов. Бесплатные консультации
Сертификация одноразовой посуды

В настоящее время одноразовая посуда является не только неотъемлемым атрибутом отдыха на природе – ее также широко используют в заведениях общественного питания, где можно заказать быстрый перекус или просто кофе на вынос. Такие изделия бывают пластиковыми, бумажными, картонными, а также из комбинированных материалов. Поскольку подобного рода товары контактируют с пищевыми продуктами, прежде чем поступить в продажу, они должны пройти определенный перечень испытаний.

Подтверждением того, что продукция данной категории полностью соответствует требованиям, предъявляемым к ее безопасности и качественным характеристикам, является оформление декларации и добровольного сертификата на одноразовую посуду.

Данные документы субъект предпринимательской деятельности, занимающийся изготовлением, реализацией или импортом товаров, может получить, обратившись за помощью в наш Центр.

В чем особенности сертификации одноразовой посуды для детей и взрослых?

Сертификация одноразовой посуды в обязательном порядке не производится. В форме декларирования подтверждается соответствие одноразовых изделий из пластика требованиям гос.стандартов. Поэтому все производители, продавцы и импортеры пластиковых стаканов, тарелок, вилок, ложек должны оформить на них декларацию соответствия ГОСТ Р (по Постановлению Правительства № 982). А вот посуда из бумаги и картона обязательной сертификации не подлежит, поэтому на нее вы сможете получить отказное письмо  и/или добровольный сертификат.

Что касается одноразовых посудных принадлежностей, предназначенных для детей в возрасте до 3 лет, то их проверка осуществляется согласно положениям ТР ТС 007/2011 «О безопасности товаров для детей и подростков». На эту разновидность товаров предприниматель обязан получить СГР (свидетельство о госрегистрации), а затем оформить декларацию соответствия.

Предельный срок действия декларации и бланка СГР не превышает 5 лет. Посуда для детей старше 3 лет требует оформлении сертификата по ТР ТС 007/2011.

При этом весьма важно, чтобы вышеуказанные документы были у вас в наличии перед началом деятельности.

Это обусловлено тем, что их отсутствие неизбежно влечет к применению надзорными органами мер административной ответственности в форме штрафа или изъятия товаров, не прошедших проверку в установленном порядке, из оборота.

Чтобы не допустить незапланированных расходов, а в отдельных случаях и приостановления деятельности, стоит своевременно обратиться к специалистам нашего Центра – мы поможем вам в кратчайшие сроки и по приемлемым ценам оформить все необходимые разрешительные документы.

Появился вопрос? Оставь заявку на бесплатную консультацию!

Обратившись к нашим специалистам, вы в максимально сжатые сроки сможете получить помощь в оформлении требуемой технической и разрешительной документации для своей деятельности. У нас работают квалифицированные специалисты, которые постоянно следят за всеми изменениями действующего законодательства.

Если у вас остались какие-то вопросы, оставьте заявку на нашем сайте!

Оформление разрешительной документации представляется возможным лишь при условии успешного прохождения комплекса исследований. Тестирование образцов продукции осуществляется в аккредитованной лаборатории по определенному перечню параметров. В частности, проверка проводится в отношении следующих показателей:

  • стойкости к горячей воде, растворам уксусной кислоты, и мыльно-щелочным растворам;
  • стойкости окраски;
  • наличия вредных химических соединений.

На изделиях не должно быть различного рода деформаций. Особые требования предъявляются к составу сырья, используемого в процессе производства.

Полученные итоги фиксируются в протоколах испытаний, на основании которых субъекту предпринимательской деятельности впоследствии выдаются или не выдаются разрешительные документы.

Если вы планируете оформить на одноразовую посуду сертификат или другой разрешительный документ, для этой цели потребуется выполнить ряд несложных действий:

  1. Уточнить все детали оформления в вашем конкретном случае.
  2. Совместно с нашими специалистами определиться с наиболее подходящей схемой подтверждения соответствия.
  3. Собрать пакет необходимых документов.
  4. Предоставить образцы для испытаний.
  5. Дождаться итогов тестирования образцов изделий.
  6. Забрать готовый документ (при условии получения положительного протокола испытаний).

Для получения сертификата соответствия, декларации или СГР необходимо предоставить пакет документов:

  • заполненную заявку;
  • копии регистрационных и учредительных документов;
  • договор поставки с полным пакетом приложений (инвойсов, спецификаций и других) – на импорт;
  • технической документации – ГОСТ или ТУ (для отечественной продукции);
  • соглашения об аренде производственных помещений или свидетельства о праве собственности на них;
  • образцов изделий;
  • ранее оформленных в установленном порядке разрешений (при наличии).

Вопрос пользователя

Добрый день, нужно ли получать сертификат соответствия для того, чтобы продавать на территории РФ мебель бытовую (столы и стулья) из дерева, если да, что каким нормативным актом такая обязанность предусмотрена?

01.11.2022 Дмитрий

Ответ специалиста

Добрый день, Дмитрий. В ответ на вопрос о том, нужно ли оформлять документы на продажу бытовой мебели из дерева сообщаю следующее. Чтобы продавать на территории РФ мебель бытовую (столы и стулья) из дерева для взрослых нужно иметь декларацию по Техническому регламенту 025/2011 "О безопасности мебельной продукции". Причем, придется оформить 2 декларации соответствия, а не 1, так как функционал у изделий разный, требования к ним разные. Стоимость, условия оформления направлены Вам на почту. Будем рады помочь в оформлении документов.

02.11.2022

Вопрос пользователя

Добрый день. Мы запускаем производство одноразовых столовых приборов из березового шпона. Какая сертификация продукции, пр-ва необходима для внутренней оптовой и розничной реализации и, крайне важно, для экспортных продаж в сопредельные страны и в EC? Спасибо

26.09.2022 Павел

Ответ специалиста

Добрый день, Павел. Для продажи одноразовых столовых приборов из березового шпона на территории России, а также в рамках таможенного союза оформлять декларацию и (или) сертификат в обязательном порядке не потребуется, так как древесные столовые приборы в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации и декларированию не включены. Можно оформить информационное (отказное) письмо и (или) добровольный сертификат. В связи с нестабильной политической обстановкой, запрашивать перечень необходимых документов для ввоза и продажи в станы ЕС, нужно по факту в стране, куда планируется отправка, то есть запросить потенциального получателя, поскольку, требования меняются довольно часто.

29.09.2022

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Мы осуществляем доставку готовых разрешительных документов для своих клиентов на территории РФ и всего Таможенного Союза
Доставка в любую точку ТС
Бесплатная доставка
Короткий срок доставки
Отслеживание посылки