Как оформить паспорт безопасности?

Как оформить паспорт безопасности?

Паспорт безопасности – один из файлов документации для химической продукции. Для начала необходимо определиться для чего он вам необходим: для использования продукции на территории России или для экспорта. Для этих целей предусмотрены 2 различных вида документов. Отличия между ними не только в названиях, но и в принципиальных моментах: внешней форме, информации и необходимости регистрации.

Для экспорта вам потребуется МСДС (MSDS). Этот документ составляется преимущественно на двух языках: русском и английском/языке принимающей стороны. МСДС не требует регистрации и срок его оформления состоит только из разработки самого документа. Но в данной статье речь пойдет о российском ПБ.

Как оформить паспорт безопасности?

Совсем иная процедура получения паспорта безопасности для РФ. Определенную сложность составляет его самостоятельная разработка. Форма и его наполнение четко и строго регламентированы. Конечно, создаются множественные методички, регулярно проводится обучение для технических специалистов, однако и требования к информации и форме ее предоставления постоянно прорабатываются и ужесточаются. Самостоятельная разработка документа становится весьма тяжелой и затратной работой. В связи с этим, за разработкой рекомендуется обращаться к опытным специалистам.

Узнать подробнее про документ

требуется ли он для вашей продукции или услуги и как его можно заказать?

Как зарегистрировать паспорт безопасности?

Второй важный момент при оформлении ПБ – это его регистрация. Его проводит специализированный орган - Федеральное госпредприятие по стандартизации материалов и технологий. Срок исполнения – 30 дней. Вам потребуется подготовить пакет документов по определенной форме, а именно:

  • заявку;
  • информационное письмо о составе продукта;
  • технический файл, согласно которому осуществляется производство (ГОСТ, ТУ, СТО);
  • текст ПБ с титульным листом установленного образца.

Как и в любом государственном учреждении, вопрос «Как зарегистрировать паспорт безопасности» четко регламентирован. Процедура регистрации, необходимые документы, сроки исполнения – все это вы можете изучить на сайте органа. Однако, самостоятельная регистрация связана с определенными сложностями. За каждую ошибку в документе или его оформление не по форме, ПБ будет отправлено вам на исправление. Исправленный вариант вы будете вынуждены отправлять снова, с заполнением той же сопроводительной документации и выжиданием необходимых сроков.

Как же оформить паспорт безопасности в короткие сроки и с минимальными трудностями? Обратитесь к специалистам Центра по сертификации Ростест! Центр уже много лет занимается разработкой и регистрацией Паспортов безопасности химической продукции и поможет вам избежать временных затрат из-за неправильно разработанного ПБ или ошибочно заполненных документов на регистрацию. Связаться со специалистом для подробной консультации

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Екатерина Овчинникова

С уважением,

Екатерина Овчинникова

Специалист по сертификации

88002009059

ovchinnikova@rostest.su