Сертификат на корпусную мебель

Вне зависимости от того, какой исходный материал был использован для изготовления данного вида мебели, она должна отвечать требованиям безопасности, указанным в ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции».
сертификация корпусной мебели

Под понятием «Корпусная мебель» чаще всего подразумевается мебель, которая используется для хранения различных предметов и представляет собой изделие, состоящее их отдельных жёстких частей в форме замкнутой емкости (корпуса).

К данному виду мебельной продукции можно отнести не только практически всю домашнюю мебель, ни и офисную.

Производство корпусной мебели осуществляется из различных материалов: от цельных древесных массивов до стекла и пластики.

Вне зависимости от того, какой исходный материал был использован для изготовления данного вида мебели, она должна отвечать требованиям безопасности, указанным в ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции».

Согласно данному ТР ТС на мебель может быть оформлен 1 из двух обязательных документов:

  • сертификат соответствия;
  • декларация соответствии на мебель.

Не стоит забывать о том, что действие ТР ТС не распространяется на определенные виды корпусной мебели, такие как мебель бывшую в потреблении или признанную антикварной (культурной ценностью) в соответствии с положениями действующего законодательства.

Вид обязательного разрешительного документа зависит от назначения корпусной мебели и сферы ее использования. Например, на мебель для школьных учреждений оформляется сертификат, а на бытовую мебель – декларация (за исключением мебели для детей).

Обращаю ваше внимание на то, что все сертификаты на корпусную мебель (декларация на мебель) должны быть оформлены исключительно на основании протоколов испытаний, которые содержат реальные показатели безопасности производимой (ввозимой) Вами корпусной мебели.

Отсутствие протоколов испытаний является основанием для наложения административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

Появился вопрос? Оставь заявку на бесплатную консультацию!

Для получения декларации о соответствии (сертификата соответствия) необходимо предоставить:

  • учредительный документы организации (карточку с реквизитами);
  • ГОСТ или ТУ (контракт/инвойс – при ввозе иностранной корпусной мебели);
  • перечень корпусной мебельной продукции.

Специалисты нашего центра сертификации окажут Вам не только квалифицированную помощь в оформлении разрешительных документов, но и предложат Вам наиболее оптимальный вариант оформления!

Остались вопросы?

Готова на них ответить!

С этой статьей также читают

Добровольная сертификация
Любой продукт имеет определенную степень качества и безопасности. Перед тем как попасть на рынок товары проверяются на соответствие требованиям, пропи... далее
Сертификация детской мебели
Сертификация детской мебели – обязательная процедура, которая направлена на подтверждение соответствия передвижных или встроенных изделий для об... далее

Вопрос пользователя

Хотим разработать свои ТУ. Вы помогаете с этим?

08.05.2020 Елизавета Андреевна

Ответ специалиста

Добрый день, Елизавета Андреевна! Конечно, помогаем. Разработка нормативно-технической документации - один из основных профилей нашей работы. Для разработки ТУ необходимо предоставить максимально подробную информацию об изделии: 1. Ассортиментный перечень 2. Состав сырья 3. Физико-химические показатели (если знаете) 4. Органолептические показатели (если знаете) 5. Условия хранения 6. Сроки годности и эксплуатации 7. Иную информацию, которую хотите отобразить в ТУ При отсутствии каких-либо показателей, мы подберем их сами из аналогичного ГОСТа и/или продукции. Сначала мы разработаем проект ТУ, после Вы сможете внести все необходимые правки. После разработки ТУ оформим Вам все необходимые сертификаты и декларации. Отправила Вам подробное письмо на почту.

12.05.2020

ЗАДАТЬ ВОПРОС ЭКСПЕРТУ

Мы осуществляем доставку готовых разрешительных документов для своих клиентов на территории РФ и всего Таможенного Союза
Доставка в любую точку ТС
Бесплатная доставка
Короткий срок доставки
Отслеживание посылки